На “Автофоруме’2001”

В рамках “Автофорума’2001”, проходившего с 29 мая по 2 июня в Нижнем Новгороде, состоялся конгресс “Современные технологии в автомобильной промышленности XXI века”.

На нем собрались представители около 200 компаний и организаций, среди которых General Motors, Ford, Renault, “АвтоВАЗ”, “ГАЗ” и др. Проблемам электронного бизнеса была посвящена работа секции конгресса, которая проходила под патронажем компании EGAR Technology (www.egartech.ru).

Руководитель отдела маркетинга этой компании Михаил Талантов отметил: “Сегодня, как никогда, чувствуется ветер перемен в автомобилестроении. По крайней мере, на уровне Правительства России есть понимание перспективности внедрения Интернет-технологий в отрасли - и речь идет не о продаже автомобилей через Сеть или создании многофункциональных корпоративных сайтов крупных игроков рынка - все это уже пройденный этап для России. Надо решать ключевые проблемы отрасли, которыми сегодня остаются координация действий автомобильных предприятий, проблемы качества, сложность организации производства автокомпонентов на уровне западных стандартов, без чего не добиться конкурентоспособности отечественных автомобилей. Важным шагом было недавнее учреждение Национальной ассоциации производителей автомобильных компонентов (НАПАК), но этого, безусловно, недостаточно. Необходимо создание единого информационного пространства, объединяющего автосборочные предприятия, поставщиков автокомпонентов и научно-исследовательские организации. При решении данного вопроса вряд ли что-то может конкурировать с Интернет-технологиями”.

Версия для печати