Развертывание новых банковских услуг, таких, как управление счетом по телефону или через Интернет, зачастую требует интеграции различных программных подсистем или даже полной замены используемого ПО. Облегчить решение подобных проблем взялись компании Ланит (www.lanit.ru) и ИНИСТ, завершившие интеграцию своих продуктов LanHello for Bank и “ИНИСТ Банк-Клиент”.

Первая из этих подсистем предназначена для обслуживания клиентов банка по телефону и факсу. Она может использовать данные о клиентах из различных банковских систем: карточных, АБС, процессинговых центров, систем “Клиент - банк” и др. Тем не менее наиболее эффективным способом следует признать интеграцию телефонной системы с системой “Банк - клиент”, так как в этом случае обращения к данным основной АБС со стороны обеих систем будут происходить через единую точку входа.

Совместная работа указанных программных продуктов прошла тщательную проверку на испытательных стендах компаний-производителей. Теперь при внедрении LanHello for Bank в банках и других финансовых организациях, уже использующих “ИНИСТ Банк - клиент”, не потребуется осуществлять дополнительные работы по интеграции средств компьютерной телефонии с установленными информационными системами.

Генеральный директор ИНИСТ Олег Дробышев заявил, что на интегрированное решение уже есть заявки от потенциальных заказчиков. ИНИСТ и Ланит заключили партнерское соглашение, которое позволяет эффективно регулировать поставку обеими компаниями как отдельных продуктов, так и комплексного решения.

Версия для печати