НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
ИТ-бизнес:

Блог

Brother и Epson стали соседями

На 9 ноября у меня была намечена встреча с новым главой московского  представительства Brother International Europe Ltd. Сейджи Тсуджи (Seiji Tsuji). Время и место встречи (бывший офис ООО “Бразер” на 2-й Хуторской улице) было согласовано с пресс-службой компании в конце прошлого месяца. Однако за четыре выходных дня, которые выпали на 4-7 ноября, произошли перемены.[spoiler]

Тут надо заметить, что от ст. метро “Дмитровская” до прежнего офиса московского представительства Brother примерно 20 минут ходьбы. Не успел я пройти и половину этого пути, как мне позвонили по телефону и сообщили, что за четыре выходных дня сотрудники ООО “Бразер” (на сегодня их насчитывается 36 человек) вместе со всей офисной инфраструктурой переместились из бизнес-центра “Мирлэнд” в бизнес-центр “Этмия”, расположенный на ул. Щепкина, дом ЗЗ. Одним словом, любимая поговорка моей бабушки “Домашний план в дорогу не годится” в очередной раз подтвердилась. Пришлось разворачиваться на 180 градусов и ехать в окрестности ст. метро “Проспект Мира”.

Интересно отметить, что площадь нового офиса московского  представительства Brother даже немного меньше площади прежнего офиса. Зачем же был осуществлен переезд? “Новый офис расположен в гораздо более престижном районе, -- пояснил мне Сейджи Тсуджи. -- К тому же он находится в нескольких минутах ходьбы от станции метро. Это очень удобно тем, кто к нам приходит. К тому же в новом офисе мы смогли расположить рабочие места наших сотрудников более рационально”.

Кстати говоря, на этой же улице, только в другом доме – деловой центр “Чайка Плаза” (ул. Щепкина, 42) – расположен офис московского представительства Epson. По некоторым сведениям, топ-менеджеры московских представительств японских ИТ-компаний дружат между собой и нередко встречаются в неформальной обстановке. Может, офис Brother стал “соседом” офиса Epson чтобы их сотрудники могли чаще встречаться? “Нет, это получилось случайно”, -- говорит Сейджи Тсуджи, возглавляющий московский офис Brother с февраля 2010 г.

Его предшественник Есидзи Мацуи (Yoshiji Matsui), который был главой московского офиса Brother с момента его создания (октябрь 2003 г.) до февраля этого года, теперь отвечает за регион (ряд стран Азии и Ближнего Востока), в котором проживают почти 1,5 млрд. человек – то есть в 10 раз больше, чем в России. “К сожалению, не все жители этого региона являются потенциальными покупателями наших печатающих устройств”, -- замечает Сейджи Тсуджи.

Попутно выяснилось, что президент группы Brother Сейчи Хирата (Seiichi Hirata) – герой нашей публикации 2007 г. ушел на пенсию. Вот сколько интересной сопутствующей информации можно получить в ходе живой беседы, основная тема которой была весьма далека от всего того, что изложено выше.
Колесов Андрей
Забавано! Точнее, совсем не забавно...
Со мной произошел совершенно аналогичный случай, но только 8 ноября. Еще неделю назад договорились о встрече в офисе компании. Выхожу их метро, звоню  (я сам) - "мол, иду", а мне говорят - "только мы перехали...."
Но я туда не поехал -- уже не укладывался в свой график. Полтора часа работы выброшено...
Igor Novikov
Один раз - случайность, два - совпадение, три - система!
Ждем-с третьего!!!