НовостиОбзорыСобытияIT@Work
ИТ-бизнес:

Блог

  • Архив

    «   Сентябрь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30            

Что будет с российским рынком струйной печати?

Интересные диаграммы продемонстрировал вчера директор направления струйной печатающей техники Canon Europe Кейичи Вакабайаши (Keiichi Wakabayashi).

Читать подробнее...

Фото:

Рынок печатающих устройств падает. А рынок цветных МФУ растет

Причем очень хорошо растет.

Читать подробнее...

Неуклонно возрастает роль дополнительных параметров ИТ-оборудования

Более того – эти параметры постепенно превращаются в основные.

Читать подробнее...

HP стремится преломить тенденции рынка печатающих устройств

Всегда считал, что струйный принтер или МФУ – не самое удачное приобретение для дома или пользователя категории SoHo (да и малопечатающего СМБ, тоже).  

Читать подробнее...

Фото:

Страшно далеки поставщики от народа!

В этом лишний раз убеждаешься, читая отклики на публикации в нашем издании.

Читать подробнее...

Чем сильнее экономика страны – тем меньше в ней востребованы монохромные печатающие устройства начального уровня?

Сегодня, во время официального сообщения о выходе на российский рынок печатающих устройств Pantum, был продемонстрирован любопытный слайд (см. ниже)

Читать подробнее...

Фото:

Какими дополнительными возможностями должны обладать современные печатающие устройства?

Рачительный пользователь при приобретении печатающего устройства (принтера или МФУ) во главу угла обычно ставит общую стоимость владения (TCO, total cost of ownership) таким устройством, при расчете которой принимается во внимание не только стартовая цена изделия, но и другие параметры – к примеру, стоимость расходных материалов во время его эксплуатации.  

Читать подробнее...

Фото:

Информационные технологии в крепости VIII века

Вчера посетил форт Nizwa, расположенный примерно в 170 километрах от столицы Омана и ведущий свою историю с середины VIII века. C информационными технологиями столкнулся уже на стойке выдачи билетов.

Читать подробнее...

Фото:

Терминологическая неразбериха с концепциями управления корпоративной печатью

Концепция MDS, технология MDS, MDS-стратегия, MDS-решение, MDS-проект, MDS-партнер и тому подобные словосочетания были вчера не менее ста раз произнесены во время первого дня Первого российского MDS-форума, организованного компанией APT Distribution и собравшего около двухсот ИТ-специалистов из различных городов нашей страны. Но что кроется за аббревиатурой MDS, пока не очень понятной не только ИТ-пользователям, но и многим реселлерам, системным интеграторам и поставщикам ИТ-услуг?

Читать подробнее...

Фото:

Феноменален ли рост российского рынка печатающих устройств?

В ходе состоявшейся сегодня презентации новой (специально адаптированной для России) линейки корпоративных лазерных печатающих устройств Kyocera директор по маркетингу Европейского маркетингового центра “Киосера Мита” Оливер Крет озвучил интереснейшие цифры.

Читать подробнее...

Фото:

Brother и Epson стали соседями

На 9 ноября у меня была намечена встреча с новым главой московского  представительства Brother International Europe Ltd. Сейджи Тсуджи (Seiji Tsuji). Время и место встречи (бывший офис ООО “Бразер” на 2-й Хуторской улице) было согласовано с пресс-службой компании в конце прошлого месяца. Однако за четыре выходных дня, которые выпали на 4-7 ноября, произошли перемены.

Читать подробнее...

Струйные или лазерные?

Похоже, Россия снова идет своим путем. На этот раз в области оснащения малых и средних предприятий печатающими устройствами (принтерами и МФУ).

Читать подробнее...

Струйные, лазерные или светодиодные?

Нешуточные битвы разворачивается за отдельные сегменты рынка офисных печатающих устройств. После “маркетинговой спячки”, обусловленной, надо полагать, последствиями экономического кризиса и аномально жаркого лета, практически каждый день приходят в редакцию сообщения о новых принтерах и МФУ. Нередки и живые презентации. И это правильно -- ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Читать подробнее...