НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
ИТ-бизнес:

Блог

Samsung начинает теснить Apple на родном для компании рынке

С такой помпой запущенный  на самом богатом рынке смартфонов, в США, флагман Samsung Galaxy S4 начал приносить южнокорейской компании дивиденды, и, кажется, не только в виде материальных средств, но даже идеологических. Этому есть несколько причин. Во-первых, Galaxy S4 обошёл на рынке США по продажам iPhone 5 сразу у троих из четырёх операторов, на что указывает издание Appleinsider со ссылкой на данные аналитической компании Canaccord Genuity.

Сообщается, что этого Samsung удалось добиться спустя месяц с начала старта продаж S4. Первую позицию iPhone 5 пока удерживает лишь у практически "родного" AT&T (этот оператор долгое время продавал iPhone в США эксклюзивно). Однако и тут Galaxy S4 на втором месте, и кто знает, может, уже через месяц-два он опередит флагман Apple и тут. Аналитик Canaccord Genuity указывает, что наиболее важной причиной, которая помогла южнокорейскому техногиганту "наказать" своего конкурента на его земле. Кстати, смартфон Samsung впервые за все время смог сместить с первых строчек iPhone 5, так как с октября этот смартфон уверенно держал пальму первенства, не уступая другим аппаратам (в том числе производства Samsung). Единственное что позволяет назвать смещение пятого айфона с лидирующих позиций временным так это то, что американцы "припасают" средства для айфона шестого.

У всего этого есть ещё и "идеологическая" подоплёка, не иначе. Как известно, недавно американская комиссия по международной торговле признала Apple виновной в нарушении нескольких патентов, что автоматически привело к запрету продаж на территории США таких гаджетов как iPhone 4 и iPad 2.
И вот уже подсчитаны возможные потери Apple — от 1 до 2 млрд. долл. Об этом заявил аналитик Jefferies & Co. Питер Мисек. Но не стоит забывать, что в дело может вмешаться президент США, наложив вето на решение означенной комиссии. Возможно даже, что эти патентные разбирательства для Apple и Samsung превратились в маркетинговый инструмент - компаниям если и удаётся запрещать продажи продукции друг друга, то, как правило, по большей части уже устаревшей, зато внимание ИТ-прессы им всегда обеспечено.



Сергей Бобровский
Замечательно, пусть конкурируют, авось и до снижения цен постепенно дойдёт.