НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
ИТ-бизнес:

Блог

Украинские мотивы на CCWF’2014

Петр Чачин
21.03.2014 17:17:06

Политические события вокруг отношений России и Украины в последние дни заполнили телепрограммы и страницы журналов и газет. А как повлияли они на развитие бизнеса двух соседних государств в одной из наиболее быстроразвивающихся сфер информационных технологий? Я взял несколько коротких интервью на эту тему в ходе международной конференции Call Center World Forum (CCWF) в Москве.
“Украинские компании традиционно широко представлены на CCWF в Москве, – сказал Дмитрий Аристархов, вице-президент Национальной ассоциации контакт-центров (НАКЦ). – В этом году уровень их участия в работе международной конференции не снизился и никаких отказов, связанных с политической ситуацией, не было. Кроме того, стоит отметить, что из 30 номинаций в конкурсе CCWF’2014 «Хрустальная гарнитура» три высшие награды получили как раз украинские фирмы. Это – «Киевстар», «МТС Украина» и «DHL Украина». А еще одна компания – Global Bilgi – получила высокое одобрение жюри”.
Фирма Teleperformance Russia & Ukraine представляет собой аутсорсинговый контакт-центр (КЦ) и является частью группы компаний Teleperformance, Она работает в России и на Украине. Украина – один из регионов, куда в последнее время смещается нагрузка из контактных центров РФ в рамках офшоринга. “Каким-либо образом политические события на Украине повлияли на работу вашей компании?» – спросил я у Светланы Смирновой, операционного директора Teleperformance Russia & Ukraine.
«Сейчас бизнес-климат там хороший, он ничем не отличается от того, что было до начала политических событий, – ответила она. – Но теперь для нас стало даже лучше с выбором кадров. Это связано с тем, что некоторые другие компании в нынешних условиях не всегда могут аккуратно платить своим сотрудникам. Качественный состав новых кадров вырос на порядок». «Вы не планируете организовать рабочую площадку в Крыму?» «Нет, у нас уже есть площадки в Киеве и Черкассах общей емкостью на 350 рабочих мест и рассчитанные примерно на 500 агентов». «А заметен ли перенос работы по обслуживанию вызовов из России на Украину?» «Да, сейчас порядка 70% рабочих мест наших КЦ на Украине занято на обслуживании проектов из России».
А вот на бизнес московской фирмы «Телеком-Экспресс» события на Украине уже наложили свой отпечаток. «С целью увеличения производственных мощностей компания «Телеком-Экспресс» постоянно рассматривает различные возможности в России и странах СНГ, – сказал Сергей Синягин, генеральный директор «Телеком-Экспресс». – Решение о запуске распределенной площадки в городе Симферополе было принято менеджментом компании в декабре 2013 года. Сегодня мы внимательно следим за развитием ситуации в Крыму и дальнейшие шаги будут сделаны в соответствии со стратегией развития компании». Будем надеяться, что планы компании по созданию новых рабочих мест на контакт-центре в Крыму будут успешно реализованы.

Комментариев: 0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии