НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
ИТ-бизнес:

Блог

  • Архив

    «   Июнь 2021   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30        

Контактные центры готовятся к переходу на омниканальность

В Москве завершил свою работу XV Call Center World Forum, крупнейшее событие в Восточной Европе в индустрии обслуживания клиентов и контактных центров (КЦ). Он проводился под эгидой Национальной ассоциации контакт-центров (НАКЦ). Одним из ключевых стал вопрос омниканального обслуживания клиентов.

Читать подробнее...

Украинские мотивы на CCWF’2014

Политические события вокруг отношений России и Украины в последние дни заполнили телепрограммы и страницы журналов и газет. А как повлияли они на развитие бизнеса двух соседних государств в одной из наиболее быстроразвивающихся сфер информационных технологий? Я взял несколько коротких интервью на эту тему в ходе международной конференции Call Center World Forum (CCWF) в Москве.

Читать подробнее...