НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
ИТ-бизнес:

Блог

  • Архив

    «   Март 2021   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30 31        

Контактные центры готовятся к переходу на омниканальность

В Москве завершил свою работу XV Call Center World Forum, крупнейшее событие в Восточной Европе в индустрии обслуживания клиентов и контактных центров (КЦ). Он проводился под эгидой Национальной ассоциации контакт-центров (НАКЦ). Одним из ключевых стал вопрос омниканального обслуживания клиентов.

Читать подробнее...

Украинские мотивы на CCWF’2014

Политические события вокруг отношений России и Украины в последние дни заполнили телепрограммы и страницы журналов и газет. А как повлияли они на развитие бизнеса двух соседних государств в одной из наиболее быстроразвивающихся сфер информационных технологий? Я взял несколько коротких интервью на эту тему в ходе международной конференции Call Center World Forum (CCWF) в Москве.

Читать подробнее...