НовостиОбзорыСобытияIT@Work
ИТ-бизнес:

Блог

  • Архив

    «   Сентябрь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30            

Wow-эффект в контакт-центрах

На прошлой неделе в Москве прошел VI Contact Centers Summit, который стал ключевым мероприятием года в индустрии контактных центров (КЦ). Особенностью этого форума стал профессиональный интерес к пользовательскому опыту и повышению качества обслуживания клиентов КЦ.
Еще совсем недавно первые call-центры выполняли единственную простую функцию обработки дистанционных запросов или заказов клиентов. Но технологический прогресс, конкуренция и повышение требований со стороны клиентов заставили многие компании изменить приоритеты, теперь они все чаще рассматривают  клиента не только как способ получения дохода, но также и как средство изучения рынка и развития на этой основе дополнительного интеллектуального бизнеса.

Читать подробнее...

Опыт импортозамещения в контактных центрах

В последней декаде марта в Москве прошел XIV Call Center World Forum (CCWF-2015), крупнейшее событие в Восточной Европе, посвященное индустрии обслуживания клиентов и контактных центров (КЦ) и организованное Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ). Форум показал, что революционные изменения в индустрии контактных центров уже позади и сейчас на рынке КЦ происходят изменения эволюционные.

Читать подробнее...

Украинские мотивы на CCWF’2014

Политические события вокруг отношений России и Украины в последние дни заполнили телепрограммы и страницы журналов и газет. А как повлияли они на развитие бизнеса двух соседних государств в одной из наиболее быстроразвивающихся сфер информационных технологий? Я взял несколько коротких интервью на эту тему в ходе международной конференции Call Center World Forum (CCWF) в Москве.

Читать подробнее...