НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
ИТ-бизнес:

Блог

  • Архив

    «   Октябрь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30 31      

Wow-эффект в контакт-центрах

На прошлой неделе в Москве прошел VI Contact Centers Summit, который стал ключевым мероприятием года в индустрии контактных центров (КЦ). Особенностью этого форума стал профессиональный интерес к пользовательскому опыту и повышению качества обслуживания клиентов КЦ.
Еще совсем недавно первые call-центры выполняли единственную простую функцию обработки дистанционных запросов или заказов клиентов. Но технологический прогресс, конкуренция и повышение требований со стороны клиентов заставили многие компании изменить приоритеты, теперь они все чаще рассматривают  клиента не только как способ получения дохода, но также и как средство изучения рынка и развития на этой основе дополнительного интеллектуального бизнеса.

Читать подробнее...

Украинские мотивы на CCWF’2014

Политические события вокруг отношений России и Украины в последние дни заполнили телепрограммы и страницы журналов и газет. А как повлияли они на развитие бизнеса двух соседних государств в одной из наиболее быстроразвивающихся сфер информационных технологий? Я взял несколько коротких интервью на эту тему в ходе международной конференции Call Center World Forum (CCWF) в Москве.

Читать подробнее...