НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
ИТ-бизнес:

Блог

Samsung сделала то, что давно должна была сделать Microsoft

Ближе надо быть к людям и их заботам!

Microsof продолжает “ковровые бомбардировки” пользователей призывами бесплатно обновить операционные системы своих ПК до Windows 10. Однако многие пользователи Windows 7/8 до сих пор сомневаются, есть ли смысл это делать.

В то же время известно, что удары по конкретным целям эффективнее стрельбы по площадям. Более того – в данном случае (принуждению пользователей к обновлению до Windows 10) никакого “высокотехнологичного оружия” изобретать не требуется. Надо просто дать возможность сомневающимся быстро и без проблем поговорить со специалистами, разбирающимися в вопросе и знающими о Windows 10 все и даже больше. Причем не только о плюсах данной системы, но и о её минусах.

Не секрет, что популярность гаджетов Apple во многом обусловлена тем, что во многих странах мира были открыты фирменные салоны, где пользователи в процессе живых бесед могли обсудить свои проблемы не только с “яблочными” специалистами, но и друг с другом. Если уж Microsoft задалась целью перевести как можно больше пользователей на свою новейшую ОС, то нельзя ограничиваться однообразными и порядком надоевшими людям напоминаниями. Ближе надо быть к людям и их заботам!

Вот свежий пример такой заботы. Вчера Samsung объявила о запуске в своих российских магазинах проекта Smart Service. Суть данного проекта в том, что в 50 фирменных магазинах корейской компании (они имеются в 16 городах нашей страны) покупателям будут доступны дополнительные сервисы, такие как обновление ПО, перенос данных с другого устройства и консультации по эффективному использованию техники. Кроме того, эксперты могут рассказать о возможностях техники Samsung, а на специальных стойках через программу Smart Tool проверить установленное на мобильных устройствах ПО и при необходимости обновить его до последней версии. Сообщается также, что с помощью программы Galaxy Diagnostics технические эксперты компании могут в присутствии клиента провести первичную диагностику мобильного устройства. К третьему кварталу 2016 г. компания Samsung планирует увеличить число фирменных магазинов, участвующих в проекте Smart Service, до 75.

Лично мне выявить магазины, участвующие в проекте Smart Service, одним кликом мыши не удалось. Ниже вы видите фрагмент сайта Samsung, посвященный описанию проекта Smart Service.




Если нажать на кнопку “Найти ближайший магазин”, то вам (после уточнения интересующего вас региона) будет предложена карта типа той, которую вы видите ниже.



Обратите внимание: есть просто фирменные магазины Samsung, а есть магазины класса Premium. Среди последних, видимо, и следует искать участников программы Smart Service. Если на магазин Samsung кликнуть мышкой, то вы увидите (см. ниже) картинку, на которой может оказаться значок Smart Service. Если такой значок на “виртуальной вывеске” магазина есть, то это означает, что сей магазин в данной программе участвует.



А ещё на сайте Samsung есть такое (см. ниже) объявление:



Из него следует, что в рамках программы Smart Service за некоторые услуги может взиматься плата. У Microsoft нет в России фирменных магазинов. Но почему бы этой компании не присоединиться к инициативе Smart Service и не начать отвечать пользователям (пусть даже за отдельную плату) на конкретные вопросы, связанные с подводными камнями обновления до Windows 10? Ближе надо быть к людям и их заботам! А не бомбардировать их не несущими никакой информации призывами обновиться до новейшей ОС!

Колесов Андрей
... и на этом закончу уходить в сторону :-)
Когда в армии слова "служу трудовому народу" были заменены "служу Советскому Союзу"? 21.12.1937.
Колесов Андрей
На велосипеде?
Donat Lipkovsky
Не поверите - пешком. Судьба была благосклонна ко мне - всё рядом.