Специализация: Информационная безопасность, ИТ менеджмент, Курсы для пользователей, Управление проектами
Ориентирован: • Руководители ИТ-служб • Сервис-менеджеры, отвечающие за развитие системы управления • Владельцы процессов • Консультанты
Предварительный уровень подготовки: • Руководители ИТ-служб • Сервис-менеджеры, отвечающие за развитие системы управления • Владельцы процессов • Консультанты
Продолжительность: 4 дня
Методические материалы: предоставляются
Документ об окончании курса: Сертификат
Стоимость: 75000 руб
Программа
Этот курс экспертного уровня ориентирован, прежде всего, на опытных руководителей ИТ-организации, которые хотят структурировать свои знания по планированию, управлению, измерению и совершенствованию системы управления ИТ-услугами.
Этот курс готовит слушателей к прохождению экзамена института EXIN «Consultant/Manager in IT Service Management according to ISO/IEC 20000», который удостоверяет не только знания ИТ-руководителя в области ИТ-услуг, но и опыт по активному и проактивному совершенствованию системы процессов ITSM.
В ходе курса слушатели систематизируют свои знания в области ITSM, научатся практическим приёмам планирования, управления ИТ-рисками, выстраиванию взаимоотношений с контрагентами ИТ-службы и реализации запланированных улучшений.
Курс крайне полезен консультантам высокого уровня, которым необходимо управлять крупными ITSM-проектами.
Аудитория
• Руководители ИТ-служб
• Сервис-менеджеры, отвечающие за развитие системы управления
• Владельцы процессов
• Консультанты
Формат
• Длительность — 4 дня
• Число слушателей курса — от 5 до 10
• Во время курса слушатели выполняют два практических задания общей продолжительностью не менее шести часов. Успешное выполнение практических заданий является условием допуска к сертификационному экзамену.
• Курс аккредитован. Материал курса соответствует требованиям института EXIN к сертификационным курсам «Consultant/Manager in IT Service Management according to ISO/IEC 20000», что подтверждено официальной аккредитацией.
• Курс готовит к экзамену. Курс готовит слушателей к экзамену «Consultant/Manager in IT Service Management according to ISO/IEC 20000». В конце курса слушатели могут сдать пробный экзамен, а после этого тренер подробно прокомментирует каждое из заданий
Программа учебного курса
• Планирование системы управления ИТ-услугами
• Планирование ролевой структуры и распределения ответственности
• Планирование процессов управления ИТ-услугами
• Организация предоставления услуг
• Внедрение и эксплуатация
• Управление персоналом
• Оценка системы управления
• Отчетность
• Управление совершенствованием системы управления ИТ-услугами
• Управление деятельностью по совершенствованию
• Анализ пробного экзамена «Consultant/Manager in IT Service Management according to ISO/IEC 20000»
Подробное описание: http://www.cleverics.ru/ru/services/education/itsm-manager-consultant