Russian Enterprise Content Summit 2019
18 сентября 2019 г.
Москва

18 сентября 2019 г. в Москве пройдет 7-й ежегодный Russian Enterprise Content Summit 2019 (RECS’2019), на котором будут обсуждаться наиболее актуальные современные технологии управления корпоративным контентом организации (ЕСМ), внутренним электронным документооборотом (СЭД), работа с электронными архивами, а также практика их реализации в российских организациях.

Тема саммита: Как современные ЕСМ-решения отвечают на сложные вызовы цифровой трансформации и безопасности.

На RECS’2019 будут обсуждаться следующие вопросы:

  • Развитие интеллектуальной составляющей решений класса ЕСМ (RPA, боты, машинное обучение, аналитика и др.);
  • Создание и развитие централизованных и специализированных электронных архивов;
  • Архитектурные тренды: консолидация ЕСМ, СЭД, ЮЗЭДО и BPM; API-интеграция ЕСМ с ERP, CRM, HR, финансовыми и другими корпоративными ИС;
  • Облачные сервисы и мобильные решения для безопасной работы с корпоративным контентом и документами;
  • Поддержка отечественных программных и аппаратных платформ (ОС на базе Linux, СУБД, офисные приложения, отечественные процессоры и СХД и др.) и создание доверенных ЕСМ-сред;
  • Инструменты разработки и администрирования решений (Java, .Net, мобильные и веб-платформы, Low-Code и пр.);
  • Новый фокус — пользовательский опыт и юзабилити.

Кейсы: кадровый, финансовый, юридический, инженерно-технический и другой документооборот и электронные архивы в коммерческом и государственном секторах.

Спикеры конференции:

  • Представители ведущих мировых и отечественных разработчиков платформ (выступить с экспертно-аналитическими докладами приглашены: Alfresco, IBM, Microsoft, OpenText, Oracle и др.);
  • Представители ведущих независимых аналитических компаний и некоммерческих организаций (выступить с экспертно-аналитическими докладами приглашены: IDC, КПМГ, РАНХиГС и др.);
  • Представители ведущих разработчиков, поставщиков программно-аппаратных решений, облачных провайдеров и интеграторов;
  • Представители коммерческих предприятий и госорганизаций, готовых поделиться своим опытом внедрения и эксплуатации решений и сервисов ЕСМ/СЭД/BPM/ЮЗЭДО.

Целевая аудитория: функциональные руководители, ИТ-директора и их заместители, финансовые руководители, руководители проектов по автоматизации, руководители и сотрудники служб по оптимизации обработки и хранения информационного контента из государственных организаций и коммерческих компаний.

Участие бесплатное при условии подтверждения регистрации оргкомитетом. Для представителей ИТ-компаний стоимость участия составляет 15 000 рублей. Для представителей организаций, желающих отправить на RECS’2019 более двух делегатов, стоимость участия третьего и последующих делегатов составляет 15 000 рублей с человека.

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: RECS’2019 пройдет в конференц-центре Newsroom по адресу: Москва, ул. Поклонная, д. 3, БЦ Poklonka Place, корп. Е4, 1 этаж. Проезд до станции метро или МЦК «Кутузовская».

Проезд на общественном транспорте: Из метро или МЦК «Кутузовская» единый выход № 2 на Кутузовский проспект, после подземного перехода идти левее по аллее, далее мимо здания «Единой России», через 100 м упираетесь в деловой квартал Poklonka Place. По территории идти направо вдоль длинного 6-этажного здания в самый конец. Newsroom расположен в корпусе Е4 на 1 этаже (вход напротив зеленой башни).

Прошедшие мероприятия: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013.

Организаторы и партнеры

Организатор

Проект программы

10:00-11:00 Пленарная сессия
11:00-12:00 Пленарная дискуссия
Тема: «СЭД: Как пережить кризис зрелого возраста»
Цели, которые ставились на заре становления рынка, сегодня достигнуты: СЭД есть почти в каждой организации. Убеждать заказчиков в необходимости электронного документооборота больше не приходится. Что же дальше? Неужели бесконечное повторение пройденного? Или мелкие улучшения, которые по сути ничего не меняют? Определенно, это путь тупиковый, он приведет к снижению интереса со стороны бизнеса и, в конечном счете, к закату рынка СЭД. Значит, нужна новая цель и новое видение, которое обеспечит устойчивое развитие и откроет новые горизонты - и трансформирует нынешние СЭД в нечто более современное.

Вопросы для обсуждения:
  • Существует ли жизнь после внедрения? - Как строятся отношения заказчика и поставщика после завершения проекта?
  • Охота к перемене СЭД. - Какие причины побуждают заказчиков инициировать проект миграции?
  • Вперед, к цифре! - Как выбрать траекторию развития продукта, чтобы не вылететь с рынка?
12:00-12:30 Перерыв
12:30-14:45 Рабочая сессия
14:45-15:30 Перерыв
15:30-17:45 Рабочая сессия

Регистрация

Фамилия*
Имя*
Отчество*
Город*
Наименование организации*
Отрасль*
Иное (что именно):
Количество сотрудников в организации*
Должность*
Телефон с кодом города*
Корпоративная электронная почта*
Личная электронная почта
Формат участия*
Дополнительная информация
Если желаете сделать доклад, укажите в этом поле тему. Если желаете участвовать в дискуссии на секции, укажите название секции.
Защита от автоматических сообщений*
Введите символы с картинки:
* Поля, обязательные для заполнения.

Отзывы

Спасибо организаторам за предоставленную возможность присутствовать на саммите.  Проведение мероприятия было на высоком уровне, тематика актуальна. Очень интересно было послушать дискуссию «Цифровой документооборот-реальность нового времени» и узнать о работе с юридически значимыми документами с точки зрения судебной практики. Хотелось бы в будущем ознакомится с большим количеством разноплановых проектов СЭД, реализованных в компаниях. Также, на мой взгляд, было мало уделено внимания операторам ЭДО. (RECS'2018).

Денис Авдюнин, ведущий технический админинистратор, Дирекция информационных технологий, «Фаберлик»

В этом году конференция понравилась. По сравнению с прошлым годом стало интереснее и, на мой взгляд, повысился уровень мероприятия, в том числе по составу участников. Хочется, чтобы число слушателей росло, как с точки зрения вендоров, так и с точки зрения представителей заказчиков, развивалась выставочная часть. Еще одно пожелание — раньше начинать проработку программы и темы конференции, в этот раз анонс мероприятия появился довольно поздно, так как для более подробной подготовки требуется больше времени. В остальном все отлично, развитие очевидно, поэтому желаю дальнейших успехов. (RECS’2018).

Александр Кузнецов, руководитель направления ECM, ЭЛАР

Наша компания поддерживает саммит в качестве спонсора все годы его проведения.  Для нас это единственное тематическое мероприятие, посвященное управлению корпоративным контентом организации, которое не теряет актуальности и держится на должном уровне. Это касается обсуждения горячих тем и технологических достижений. Организаторам удается привлечь нашу целевую аудиторию, общаться с которой нам позволяет участие в выставке решений. Мероприятие также дает возможность для общения с нашими заказчиками и партнёрами. Хотелось бы отдельно отметить необычную, интересную площадку проведения саммита в этом году. (RECS'2018).

Елизавета Прохорова, руководитель отдела продаж, НЦПР

Актуальность тематики эффективного электронного документооборота будет нарастать, особенно в связи с постановкой и решением ряда ключевых системных задач развития цифровой экономики. С учетом этого регулярное проведение RECS является важным для обмена мнениями и успешным опытом всеми участниками рынка. Уровень докладов прошедшего RECS-2018 достойный и представительный, а панельная дискуссия оказалась достаточно интересная и показательная. Дополнительно можно отметить удачный выбор площадки и традиционно хорошую организацию мероприятия. (RECS'2018).

Владислав Тюрин, директор по методологии программ обучения, Фонд Цифровых Платформ

Тема крайне актуальная. Доклады качественные и аргументированные. Организация хорошая. Предлагаю продумать методы расширения обсуждения в регионы РФ. (RECS'2018).

Анатолий Упадышев, член Общественного совета при ФАС России

RECS 2016 — это главная площадка в России, посвященная вопросам управления корпоративным контентом организации.

Николай Ешич, директор по маркетингу, «Логика бизнеса» (ГК АйТи)

Больше спасибо за приглашение.

Отличная организация, важные темы  и интересные круглые столы. Все было так четко и насыщенно, что возникало впечатление предварительных репетиций :)

Юрий Вельтищев, GHP Group

Работа была плодотворной. Организация на высоком уровне. Очень удачная площадка выбрана для мероприятия. 

Тематика актуальна. Я присутствовала на Секции 1. Мне очень понравилось. Думаю, что и Секция 2 была содержательная. К сожалению, на Секции 3 не смогла остаться и послушать спикеров, но думаю, что также было информативно. 

Все понравилось. Успехов!

Анастасия Яганова, РГГУ

Очень хорошая организация саммита, достойный ряд выступающих. Единственное, пришлось ждать до обеда секцию об юридически значимом ЭДО, но на всех не угодишь.

Василий Месенов, МВД России

Спасибо за внимание ко мне. Мероприятие было очень полезным.

Для меня Важно было услышать от участников понимание того, что разговоры о системах документооборота постепенно переходят в разговоры о комплексных информационных системах (так называемых ERP-системах).

Я как раз много лет занимаюсь разработкой ERP-систем и понимаю, что, в конечном счете, все сведется к таким решениям, а различные электронные документы будут являться всего лишь некоторой опцией выдаваемой ERP-системой.

Вот вкратце моё видение текущей ситуации в этой области. Всегда рад участвовать в подобных мероприятиях в всегда готов оказывать помощь в решении задач.

Владимир Захаров, АО «Банк Русский Стандарт»

Спасибо за приглашение!

Саммит  организован на хорошем уровне. Темы актуальные. Было интересно познакомиться с опытом создания и внедрения ИС в различных организациях.  Презентации были  интересные и познавательные.

Из недостатков – выступления некоторых  докладчиков  выглядели недостаточно подготовленными, возможно сказалось волнение.

Наталия Сахарова, НИиПИ Генплана Москвы

Спасибо за предоставленную возможность присутствовать на саммите, посвященном ЭДО.

Организация мероприятия была на высоком уровне. Мне были очень интересны круглые столы, которые проводились на сессиях после докладов – видно было, что докладчики глубоко погружены в вопросы ЭДО.

Татьяна Воргунова, ООО «Гейдельберг-СНГ»

Мероприятие понравилось. Требовалась информация по состоянию текущему роуминга операторов ЭДО. Из первых рук узнал текущее состояние, это поможет более точно спланировать развитие данной темы в нашей компании. Спасибо.

Константин Мосягин, «ВЕСТА Трейдинг»