Russian Enterprise Content Summit 2019
18 сентября 2019 г.
Москва

18 сентября 2019 г. в Москве прошел 7-й ежегодный Russian Enterprise Content Summit 2019 (RECS’2019), на котором обсуждались наиболее актуальные современные технологии управления корпоративным контентом организации (ЕСМ), внутренним электронным документооборотом (СЭД), работа с электронными архивами, а также практика их реализации в российских организациях.

Тема саммита: Как современные ЕСМ-решения отвечают на сложные вызовы цифровой трансформации.

На RECS’2019 обсуждались следующие вопросы:

  • Развитие интеллектуальной составляющей решений класса ЕСМ (RPA, боты, машинное обучение, аналитика и др.);
  • Создание и развитие централизованных и специализированных электронных архивов;
  • Архитектурные тренды: консолидация ЕСМ, СЭД, ЮЗЭДО и BPM; API-интеграция ЕСМ с ERP, CRM, HR, финансовыми и другими корпоративными ИС;
  • Облачные сервисы и мобильные решения для безопасной работы с корпоративным контентом и документами;
  • Поддержка отечественных программных и аппаратных платформ (ОС на базе Linux, СУБД, офисные приложения, отечественные процессоры и СХД, и др.) и создание доверенных ЕСМ-сред;
  • Инструменты разработки и администрирования решений (Java, .Net, мобильные и веб-платформы, Low-Code и пр.);
  • Тренды рынка межорганизационного ЭДО: развитие облачной и онпремис-моделей, новые бизнес-преимущества в цепочке поставок, подключение аналитических сервисов и пр.;
  • Новый фокус — пользовательский опыт и юзабилити.

Кейсы: кадровый, финансовый, юридический, инженерно-технический и другой документооборот и электронные архивы в коммерческом и государственном секторах.

Учебный курс: В программу RECS'2019 был включен бесплатный учебный курс ГК ЛАНИТ «Практические аспекты реализации проектов внедрения ЕСМ-систем». По окончании курса участники получили сертификаты.

Спикеры конференции:
  • Представители ведущих независимых аналитических компаний и некоммерческих организаций (выступить с экспертно-аналитическими докладами приглашены: IDC, КПМГ, РАНХиГС и др.);
  • Представители ведущих мировых и отечественных разработчиков платформ;
  • Представители ведущих разработчиков, поставщиков программно-аппаратных решений, облачных провайдеров и интеграторов;
  • Представители коммерческих предприятий и госорганизаций, готовых поделиться своим опытом внедрения и эксплуатации решений и сервисов ЕСМ/СЭД/BPM/ЮЗЭДО.

Целевая аудитория: функциональные руководители, ИТ-директора и их заместители, финансовые руководители, руководители проектов по автоматизации, руководители и сотрудники служб по оптимизации обработки и хранения информационного контента из государственных организаций и коммерческих компаний.

Прошедшие мероприятия: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013.

Спикеры

Дмитрий Арефьев
руководитель направления автоматизации бизнес-процессов, Digital Design
Антон Ваганов
директор по ЕСМ-проектам, ЛАНИТ
Илья Зайчиков
product owner СЭД ТЕЗИС

Павел Карасев
директор отдела ИТ, Chiesi Pharmaceuticals
Екатерина Кузнецова
старший консультант, группа повышения операционной эффективности, КПМГ
Илья Курилин
директор «Октопод»

Наталья Мошкова
руководитель проектов, ЭОС
Ольга Осипенко
руководитель отдела по работе с поставщиками, «Иль Де Ботэ»
Сергей Пуцин
руководитель департамента развития продукта, «ДоксВижн»

Владимир Рябчиков
генеральный директор НЦПР
Антон Таран
начальник информационно-аналитического управления Аппарата Московской городской Думы
Владислав Тюрин
эксперт Центра подготовки руководителей цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС

Ильдар Хисаметдинов
руководитель проектов, Транснефть-Технологии
Кирилл Хорошилов
инженер-программист, ООО «Хевел»
Павел Шалагинов
руководитель департамента ИТ-решений, Konica Minolta


Организаторы и партнеры

Организатор

Золотой партнер

Серебряный партнер

Партнеры Саммита

Информационные партнеры

9:30-10:00 Регистрация участников
10:00-12:10 Панельные дискуссии
10:00-10:50 Панель 1. «Тренды рынка ЕСМ»
Докладчик: Екатерина Кузнецова, старший консультант, группа повышения операционной эффективности, КПМГ
Участники: Дмитрий Арефьев, руководитель направления автоматизации бизнес-процессов, Digital Design; Екатерина Кузнецова, старший консультант, группа повышения операционной эффективности, КПМГ; Антон Таран, начальник информационно-аналитического управления, Аппарат Московской городской Думы; Владислав Тюрин, эксперт Центра подготовки руководителей цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС

10:50-11:30 Панель 2. «Создание и развитие централизованных и специализированных электронных архивов»
Докладчик: Антон Ваганов, директор по ЕСМ-проектам, ЛАНИТ
Участники: Антон Ваганов, директор по ЕСМ-проектам, ЛАНИТ; Ильдар Хисаметдинов, руководитель проектов, Транснефть-Технологии

11:30-12:10 Панель 3. «Тренды развития мобильных приложений для работы с корпоративным контентом и документами»
Докладчик: Илья Зайчиков, product owner СЭД ТЕЗИС 
Участники: Алексей Асафьев, независимый эксперт; Илья Зайчиков, product owner СЭД ТЕЗИС; Илья Курилин, директор «Октопод»; Кирилл Хорошилов, инженер-программист, «Хевел»


12:10-12:40 Перерыв
12:40-15:00 Рабочая сессия
Сергей Пуцин, руководитель департамента развития продукта, «ДоксВижн»
«Опыт построения и использования Low-Code платформы ЕСМ»
Кирилл Хорошилов, инженер-программист, «Хевел»
«Самостоятельное развитие современной СЭД»

Ольга Осипенко, руководитель отдела по работе с поставщиками, «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»
«Внедрение ЮЗЭДО в розничной компании»

Павел Карасев,  директор отдела ИТ, Chiesi Pharmaceuticals
«ЮЗЭДО с сотрудниками компании»

Павел Шалагинов, руководитель департамента ИТ-решений, Konica Minolta 
«Технологии распознавания и атрибутирования как неотъемлемая часть документооборота»

Наталья Мошкова, руководитель проектов, ЭОС
«Как сохранить электронные документы: проблемы и решения»

Владимир Рябчиков, генеральный директор НЦПР
«Поддержка кластеризации как одна из ключевых возможностей контент-сервисных платформ для корпоративных информационных систем»

15:00-15:30 Перерыв
15:30-18:15 Учебный курс ГК ЛАНИТ «Практические аспекты реализации проектов внедрения ЕСМ-систем»
Автор и ведущий курса – Антон Ваганов, директор по ЕСМ-проектам

15:30-16:15 Методологические подходы к созданию единых хранилищ данных и электронных архивов уровня организации:
  • цели и задачи внедрения единого архива
  • варианты по выбору архитектуры и методологии реализации
  • примеры из практики
16:15-17:00 Особенности реализации и внедрения юридически значимого электронного документооборота (ЮЗ ЭДО) и электронной подписи (ЭП):
  • определение целей внедрения ЮЗ ЭДО
  • выбор архитектуры решения
  • формирование требований
17:00-17:45 Практические подходы к импортозамещению ЕСМ-системы:
  • текущий статус импортозамещения ПО: ужесточение правил и планы переходов
  • особенности реализации и внедрения в процессе импортозамещения
  • примеры импортозамещения в ЕСМ
17:45-18:15 Дискуссия и выдача сертификатов

Регистрация

Регистрация закрыта. Если Вы хотите получать информацию и приглашения на наши мероприятия Вы можете оставить Ваши контактные данные в анкете.

Фамилия*
Имя*
Отчество*
Город*
Наименование организации*
Отрасль*
Иное (что именно):
Количество сотрудников в организации*
Должность*
Телефон с кодом города*
Корпоративная электронная почта*
Личная электронная почта
Формат участия*
Дополнительная информация
Если желаете сделать доклад, укажите в этом поле тему. Если желаете участвовать в дискуссии на секции, укажите название секции.
Защита от автоматических сообщений*
Введите символы с картинки:
* Поля, обязательные для заполнения.

Информационные материалы

Видео

Фоторепортаж

Панельные дискуссии

Рабочая сессия

Сергей Пуцин, руководитель департамента развития продукта, «ДоксВижн»
Ольга Осипенко, руководитель отдела по работе с поставщиками, «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»
Павел Шалагинов, руководитель департамента ИТ-решений, Konica Minolta 
Кирилл Хорошилов, инженер-программист, «Хевел»
Павел Карасев,  директор отдела ИТ, Chiesi Pharmaceuticals
Наталья Мошкова, руководитель проектов, ЭОС

Публикации

Сергей Свинарев, обозреватель itWeek
Сергей Свинарев, обозреватель itWeek 

Отзывы

Мероприятие полезное, и мне нравится его формат. Но в этом году в силу обстоятельств я не смогла присутствовать в Москве, и очень хорошо, что была организована онлайн-трансляция.

Благодарю за предоставленную возможность в этом году прослушать докладчиков в режиме онлайн-трансляции! (RECS'2019).

Надежда Макерова, начальник административного департамента, Мотовилихинские заводы

Хотела выразить огромную благодарность за предоставленную возможность в доступной и удобной форме получить информацию о современных тенденциях, проблемах и задачах в среде современных ECM-решений.

Формат мероприятия позволил и выслушать докладчиков, и принять участие в дискуссии, и пообщаться напрямую с представителями ведущих компаний, предлагающих свои ECM - решения на рынке.

Мероприятие было очень грамотно организовано: вся программа была разделена на три части, в перерывах был организован кофе-брейк, что дало возможность восстановить способность к восприятию новой информации и пообщаться с вендорами. (Из недостатков кофе-брейков могу только отметить некоторую нехватку столиков и посуды.) В целом атмосфера мероприятия была очень комфортной и деловой.

Особенно хочется отметить практический курс «Практические аспекты реализации проектов внедрения ECM-решений» от Антона Ваганова. Эта информация была весьма полезна, ведущий поделился накопленным опытом и рассказал о подходах в реализации сложных задач внедрения ЮЗ ЭДО, импортозамещения и создания единых хранилищ данных. (RECS'2019).

Елена Новикова, главный специалист отдела поддержки прикладных систем ДИТ, Связь-Банк

Спасибо организаторам за возможность выступить на саммите. Мероприятие получилось очень интересным, познавательным, было проведено на качественном уровне, что последнее время случается не так часто. Заметна тенденция все большего смещения внимания от СЭД к ЕСМ. 

Очень интересным показался доклад про организацию и внедрение юридически-значимого обмена электронными документами в компании, состоящей преимущественно из так называемых «дистанционных сотрудников». Полагаю, что у представленной в докладе технологии очень хорошие рыночные перспективы. 

Желаю организаторам дальнейших успехов! (RECS'2019).

Владимир Рябчиков, генеральный директор ООО «НЦПР»  

Хочу выразить слова искренней благодарности за успешно проведенное, отлично организованное мероприятие. Встречи профессионалов крайне важны в эпоху тотальной цифровизации, когда ИТ-ландшафты предприятий меняются с калейдоскопической быстротой, пытаясь соответствовать требованиям бизнеса. (RECS'2019).

Игорь Буянов, заместитель директора департамента, Агрохолдинг "ЭКО-Культура"

Благодарю за прекрасно организованное мероприятие, все было на высоком уровне! Пожелание к расширению выставочной части и увеличению времени для общения с экспонентами: порой было сложно разорваться между стендами и выступлениями. (RECS'2019).

Анастасия Бузеева, руководитель проектов по оптимизации бизнес-процессов, Office Line

Спасибо организаторам за предоставленную возможность присутствовать на саммите.  Проведение мероприятия было на высоком уровне, тематика актуальна. Очень интересно было послушать дискуссию «Цифровой документооборот-реальность нового времени» и узнать о работе с юридически значимыми документами с точки зрения судебной практики. Хотелось бы в будущем ознакомится с большим количеством разноплановых проектов СЭД, реализованных в компаниях. Также, на мой взгляд, было мало уделено внимания операторам ЭДО. (RECS'2018).

Денис Авдюнин, ведущий технический админинистратор, Дирекция информационных технологий, «Фаберлик»

В этом году конференция понравилась. По сравнению с прошлым годом стало интереснее и, на мой взгляд, повысился уровень мероприятия, в том числе по составу участников. Хочется, чтобы число слушателей росло, как с точки зрения вендоров, так и с точки зрения представителей заказчиков, развивалась выставочная часть. Еще одно пожелание — раньше начинать проработку программы и темы конференции, в этот раз анонс мероприятия появился довольно поздно, так как для более подробной подготовки требуется больше времени. В остальном все отлично, развитие очевидно, поэтому желаю дальнейших успехов. (RECS’2018).

Александр Кузнецов, руководитель направления ECM, ЭЛАР

Наша компания поддерживает саммит в качестве спонсора все годы его проведения.  Для нас это единственное тематическое мероприятие, посвященное управлению корпоративным контентом организации, которое не теряет актуальности и держится на должном уровне. Это касается обсуждения горячих тем и технологических достижений. Организаторам удается привлечь нашу целевую аудиторию, общаться с которой нам позволяет участие в выставке решений. Мероприятие также дает возможность для общения с нашими заказчиками и партнёрами. Хотелось бы отдельно отметить необычную, интересную площадку проведения саммита в этом году. (RECS'2018).

Елизавета Прохорова, руководитель отдела продаж, НЦПР

Актуальность тематики эффективного электронного документооборота будет нарастать, особенно в связи с постановкой и решением ряда ключевых системных задач развития цифровой экономики. С учетом этого регулярное проведение RECS является важным для обмена мнениями и успешным опытом всеми участниками рынка. Уровень докладов прошедшего RECS-2018 достойный и представительный, а панельная дискуссия оказалась достаточно интересная и показательная. Дополнительно можно отметить удачный выбор площадки и традиционно хорошую организацию мероприятия. (RECS'2018).

Владислав Тюрин, директор по методологии программ обучения, Фонд Цифровых Платформ

Тема крайне актуальная. Доклады качественные и аргументированные. Организация хорошая. Предлагаю продумать методы расширения обсуждения в регионы РФ. (RECS'2018).

Анатолий Упадышев, член Общественного совета при ФАС России

RECS 2016 — это главная площадка в России, посвященная вопросам управления корпоративным контентом организации.

Николай Ешич, директор по маркетингу, «Логика бизнеса» (ГК АйТи)

Больше спасибо за приглашение.

Отличная организация, важные темы  и интересные круглые столы. Все было так четко и насыщенно, что возникало впечатление предварительных репетиций :)

Юрий Вельтищев, GHP Group

Работа была плодотворной. Организация на высоком уровне. Очень удачная площадка выбрана для мероприятия. 

Тематика актуальна. Я присутствовала на Секции 1. Мне очень понравилось. Думаю, что и Секция 2 была содержательная. К сожалению, на Секции 3 не смогла остаться и послушать спикеров, но думаю, что также было информативно. 

Все понравилось. Успехов!

Анастасия Яганова, РГГУ

Очень хорошая организация саммита, достойный ряд выступающих. Единственное, пришлось ждать до обеда секцию об юридически значимом ЭДО, но на всех не угодишь.

Василий Месенов, МВД России

Спасибо за внимание ко мне. Мероприятие было очень полезным.

Для меня Важно было услышать от участников понимание того, что разговоры о системах документооборота постепенно переходят в разговоры о комплексных информационных системах (так называемых ERP-системах).

Я как раз много лет занимаюсь разработкой ERP-систем и понимаю, что, в конечном счете, все сведется к таким решениям, а различные электронные документы будут являться всего лишь некоторой опцией выдаваемой ERP-системой.

Вот вкратце моё видение текущей ситуации в этой области. Всегда рад участвовать в подобных мероприятиях в всегда готов оказывать помощь в решении задач.

Владимир Захаров, АО «Банк Русский Стандарт»

Спасибо за приглашение!

Саммит  организован на хорошем уровне. Темы актуальные. Было интересно познакомиться с опытом создания и внедрения ИС в различных организациях.  Презентации были  интересные и познавательные.

Из недостатков – выступления некоторых  докладчиков  выглядели недостаточно подготовленными, возможно сказалось волнение.

Наталия Сахарова, НИиПИ Генплана Москвы

Спасибо за предоставленную возможность присутствовать на саммите, посвященном ЭДО.

Организация мероприятия была на высоком уровне. Мне были очень интересны круглые столы, которые проводились на сессиях после докладов – видно было, что докладчики глубоко погружены в вопросы ЭДО.

Татьяна Воргунова, ООО «Гейдельберг-СНГ»

Мероприятие понравилось. Требовалась информация по состоянию текущему роуминга операторов ЭДО. Из первых рук узнал текущее состояние, это поможет более точно спланировать развитие данной темы в нашей компании. Спасибо.

Константин Мосягин, «ВЕСТА Трейдинг»