Дата проведения: 29 апреля 2008 г.

Место проведения:

  • Россия, Москва, гостиница Holiday Inn Moscow Sokolniki, ул. Русаковская, д.24

Организаторы:

  • журнал “Коммерческий директор” и компания B2B Media

Подробное описание:

  • http://www.b2bmedia.ru

Анонс мероприятия:

29 апреля в московской гостинице Holiday Inn Moscow Sokolniki состоится практическая конференция “Комплексные системы управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами. Что эффективно?” — второе событие из серии “Клиентоориентированность компании”.

Темы конференции:

  • как реализовать весь потенциал CRM;
  • как построить долгосрочные отношения с потребителем во благо устойчивого развития компании. ;
  • как сформировать клиенто-ориентированную бизнес-культуру;
  • как сделать клиента центром сплочения интересов различных отделов и фокусом корпоративных инвестиций;
  • как сохранить и укрепить лояльность клиентов с помощью CRM.

На мероприятие приглашаются: генеральные и коммерческие директора, владельцы бизнеса, директора по клиентингу, по развитию бизнеса, по маркетингу, а также руководители компаний, вовлеченные в процесс управления продажами.

Версия для печати