Дата и время проведения: 25 сентября 2008 г. (четверг)

Место проведения:

  • Россия, Москва, гостиница “Марриотт-Тверская”, залы “Валдайский” и “Невский”

Организаторы:

  • компания AHConferences.


25 сентября в гостинице “Марриотт-Тверская” состоится Шестой международный CRM-форум (http://register@ahconferences.com/conferences/?conf=387). Его организатором выступает компания AHConferences.

По замыслу организаторов основной особенностью форума явится его практическая направленность, способствующая всестороннему рассмотрению и анализу проблем использования CRM в поддержке клиенториентированной стратегии компании. На мероприятии, посвященном развитию и перспективам CRM-индустрии, будут обозначены новейшие тенденции в эволюции CRM-систем. В соответствии с планами форум должен объединить представителей топ-менеджмента и ИТ-директоров крупнейших российских компаний.

На конференции предлагается рассмотреть следующие темы:

  • стратегия развития компании в области клиентских отношений;
  • смена эпох в розничном бизнесе -- переход от “захвата” клиентов к воспитанию и удержанию целевой клиентуры;
  • как управлять рисками потери клиентов при сделках по слиянию-поглощению;
  • CRM-система на основе SaaS (Soft as a Service, модель использования ИТ в виде услуги) -- новые возможности для малого и среднего бизнеса;
  • обеспечение роста CRM-системы в условиях укрупнения бизнеса;
  • как обеспечить лояльность сотрудников к CRM-системе. Показатели, влияющие на мотивацию персонала;
  • интеграция CRM-системы с информационной системой заказчика-партнера;
  • анализ данных CRM -- как повысить эффективность и результативность маркетинга, продаж и сервисного обслуживания.

Планируется, что в работе конференции примут участие директора по развитию бизнеса, директора и менеджеры по продажам, руководители и специалисты департаментов по обслуживанию и поддержке клиентов, CIO и ИТ-директора, руководители контакт-центров, аналитики и эксперты.

Версия для печати