Дата и время проведения: 30 октября 2008 г. (четверг)

Место проведения:

  • Россия, Москва, гостиница “Марриотт Тверская”, залы “Валдайский” и “Селигерский”

Организаторы:

  • компания AHConferences


30 октября в столичной гостинице “Марриотт Тверская” состоится Третья Всероссийская конференция “Call Center 2008” (www.ahconferences.com/conferences/?conf=405). Ее организатором выступает компания AHConferences. Мероприятие ориентировано на топ-менеджмент крупнейших российских и зарубежных компаний, руководителей отделов по работе и обслуживанию клиентов и руководителей служб.

По замыслу организаторов, форум должен предоставить участникам возможность познакомиться с современными тенденциями рынка контакт-центров, погрузиться в особенности разнообразных отраслевых решений, а также рассмотреть примеры кадрового, технологического и инновационного обеспечения работы call-центров. Компания “TELE2 Россия” познакомит слушателей с практическим опытом работы на отечественном рынке.

На конференции планируется обсудить следующие вопросы: ·

  • эффективные стратегии развития call-центра; ·
  • сотрудничество компании с внешним call-центром: методы оценки, эффективности, проблемы, решения; ·
  • как аутсорсинговому call-центру обеспечить высокий уровень качества услуг? ·
  • обслуживание VIP клиентов в call-центре; ·
  • рынок российских разработок и решений в области call-центров; ·
  • локализация иностранных решений для call-центров; ·
  • система оценки качества обслуживания клиентов в call-центре; ·
  • нематериальная мотивация сотрудников в call-центре.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться.

Версия для печати