Дата проведения: 9 — 10 июня 2009 г.

Место проведения:

  • Россия, Москва, Краснопресненская наб., 12, Центр международной торговли (ЦМТ)

Организаторы:

  • выставочное объединение РЕСТЭК (Россия)
  • при поддержке:
  • аппарата Совета Безопасности России,
  • Росинформтехнологий

Подробное описание:

  • http://www.restec.ru/bcr

Анонс мероприятия:

С 9 по 10 июня в московском Центре международной торговли пройдет конференция-выставка “BCR — Business Continuity Russia 2009”, посвященная проблемам непрерывности бизнеса в России. Ее организатором выступает выставочное объединение РЕСТЭК.

Проект ориентирован в первую очередь на директоров департаментов по ИТ, информационной безопасности, менеджеров по управлению рисками, обеспечению непрерывности бизнеса, а также на ИТ-специалистов, менеджеров по развитию бизнеса, менеджеров проектов и др.

В программу включены свыше 20 мероприятий: секции, выступления, семинары с участием ведущих экспертов отрасли.

На форуме планируется обсудить следующие темы: ·

  • почему организации следует осуществлять управление непрерывностью бизнеса? ·
  • практика оценки факторов, представляющих угрозы деятельности организации: анализ рисков и анализ воздействия; ·
  • стандарты, требования и методологии в области управления непрерывностью бизнеса; ·
  • практический опыт организаций по внедрению системы управления непрерывностью бизнеса; ·
  • информационная безопасность и управление непрерывностью бизнеса; ·
  • подходы к внедрению Business Continuity Management; ·
  • виртуализация и обеспечение непрерывности бизнеса; ·
  • решения по обеспечению доступности ИТ-сервисов; ·
  • телекоммуникационные технологии в режиме чрезвычайных ситуаций; ·
  • технические возможности удовлетворения коммуникационных потребностей “одним кабелем и одним окном": ограничения, накладываемые проводными (xDSL и т. п.) и беспроводными технологиями (WiMAX и др.); ·
  • реализация возможностей универсальной инфраструктуры: голографической коммуникационной системы TelePresence; ·
  • WiMAX как универсальное решение ШПД? ·
  • call-центр как инструмент обеспечения доступности услуг; ·
  • решения в области виртуализации настольных и серверных систем; ·
  • системы резервирования, архивирования и восстановления данных; ·
  • системы хранения данных; ·
  • обеспечение доступности Internet, Intranet & e-commerce и др.

Для специалистов посещение выставочной экспозиции и всех мероприятий конференции бесплатное при условии предварительной регистрации на сайте: www.restec.ru/exhibitions/featured/bcr/ticket.ru.html?exhibs=989

Версия для печати