Дата проведения: 15 октября 2009 г.

Место проведения:

  • Россия, Москва, международный информационно-выставочный центр “ИнфоПространство”, 1-й Зачатьевский пер., 4 (м. Кропоткинская), Mobile Direct и, SMS Traffic, при поддержке ассоциаций MMA и IAB

Организаторы:

  • агентство in4media совместно с компаниями
  • MMG/Brand Mobile
  • Mobile Direct
  • SMS Traffic
  • при поддержке ассоциаций MMA и IAB

Подробное описание:

  • http://www.in4media.ru

Анонс мероприятия:

15 октября в московском информационно-выставочном центре “ИнфоПространство” состоится международный форум “Цифровой маркетинг Россия 2009”. Его организатором выступает агентство in4media совместно с компаниями MMG/Brand Mobile, Mobile Direct и SMS Traffic.

Ожидается, что в мероприятии примут участие более 150 руководителей ведущих рекламных и маркетинговых агентств, специалистов в области рекламы и маркетинга крупнейших рекламодателей, зарубежных и российских экспертов и профессионалов цифрового маркетинга.

Вниманию слушателей будут представлены данные последних исследований рынка и передовые технологии в области цифрового маркетинга. На конференции прозвучат выступления авторитетных российских и зарубежных экспертов и профессионалов этой отрасли.

Ключевые темы форума: 

  • интегрированные коммуникации: новая волна;
  • антикризисные стратегии в маркетинговых коммуникациях; 
  • разнообразие каналов коммуникации и синергия цифровых медиа; 
  • единое медиапространство: повышение эффективности медиамикса с использованием цифровых медиа; 
  • современные возможности интерактивных рекламных кампаний.

Планируется проведение следующих мероприятий: 

  • Media Show: демонстрация современных возможностей цифровых каналов коммуникации; 
  • Case Studies: презентации кейсов интегрированных рекламных кампаний с использованием цифровых технологий.

По замыслу организаторов, форум поможет компаниям: 

  • обеспечить эффективные маркетинговые коммуникации с использованием цифровых технологий; 
  • получить дополнительные знания о современных коммуникационных возможностях цифрового маркетинга; 
  • найти новых партнеров и клиентов для развития экспертизы и бизнеса в сфере цифрового маркетинга; 
  • усилить конкурентоспособность на этом быстро развивающемся сегменте рынка;
  • зафиксировать свое присутствие в сегменте цифрового маркетинга.

Версия для печати