Дата и время проведения: 23 марта 2010 г. (вторник)

Место проведения:

  • Россия, Москва, гостиница “Рэдиссон САС Славянская”

Организаторы:

  • компания “Экспосистемс


23 марта в московской гостинице “Рэдиссон САС Славянская” будут подведены окончательные итоги конкурса “CCG Call Center Awards — Хрустальная Гарнитура — 2010”. Организатором мероприятия выступает компания “Экспосистемс”.

На конкурс, стартовавший 18 января, поступило 150 заявок от 75 номинантов. В жюри конкурса вошло 25 профессионалов из мира контактных и сервисных центров, маркетинга и продаж, представляющих Россию, Украину и Казахстан. Им предстоит оценить значительный объем информации от номинантов, отслеживать и читать блоги операторов в номинации “Оператор года”, прослушивать их контрольные разговоры, сделать тестовые звонки в контактные центры номинантов на награду.

В этом году борьба претендентов на “Хрустальную Гарнитуру” развернулась по 20 номинациям, из которых шесть — персональных, восемь — корпоративных, пять — проектных и одна относится к продукту. Таким образом, жюри предстоит назвать победителя в каждой из следующих номинаций:

  • сall-центр (до 50 операторов);
  • сall-центр средних размеров;
  • крупный сall-центр;
  • стратегия/программа усовершенствования/модернизации call-центра;
  • использование технологии;
  • компания;
  • многоканальный центр контактов;
  • call-центр по обслуживанию клиентов;
  • практика управления персоналом;
  • партнер по аутсорсингу;
  • call-центр для работы;
  • награда за корпоративную ответственность;
  • лучшее решение на выставке CC Expo — “Call Center Expo";
  • менеджер года;
  • консультант/специалист года;
  • лучшая смена года;
  • команда года;
  • человек года;
  • оператор года;
  • контактный центр года.

15 февраля жюри подвело предварительные итоги конкурса, были объявлены списки финалистов по каждой из указанных номинаций.

В номинации “Лучшее решение на выставке CC Expo” определение списка финалистов не проводилось. С “Лучшими решениями” можно будет ознакомиться на выставке выставке “Call Center Expo” 23 марта. Тогда же жюри подведет итоги в этой номинации.

Финал конкурса в номинации “Оператор года” и определение победителя состоится непосредственно во время церемонии награждения, когда пяти претендентам придется пройти несколько конкурсных испытаний в реальном времени.

Версия для печати