Дата и время проведения: 19 октября 2011 г. (среда)

Место проведения:

  • Россия, Москва, гостиница “Radisson SAS Славянская”

Организаторы:

  • аналитическая компания IDC


19 октября в московской гостинице “Radisson SAS Славянская” пройдет конференция “IT in Retail. Информационные технологии в розничной торговле”. Ее организатором выступает компания IDC.

Мероприятие ориентировано на представителей организаций розничной торговли (местных и международных компаний, имеющих представительства в России) — CEO, CIO, архитекторов решений, директоров по маркетингу, продажам, мерчендайзингу, электронной коммерции, развитию бизнеса, снабжению.

В программу мероприятия включены следующие темы:

  • комплексный анализ спроса и покупательский опыт нового поколения: какие стратегии ИКТ стоит взять на вооружение;
  • как максимально использовать преимущества стратегий Precision Retailing (т.н. “точной розницы”);
  • как максимизировать использование бизнес-аналитики (BI) для принятия оперативных и эффективных решений;
  • передовой опыт в управлении ИТ-инфраструктурой в мировой розничной торговле;
  • совокупная стоимость владения и окупаемость инвестиций в технологии в розничной торговле;
  • каким образом различные приоритеты в продуктовом и товарном ритейле влияют на принятие ИТ-решений;
  • оптимизация цепочек поставок и пополнения запасов продукции;
  • баланс затрат и рисков при открытии новых торговых точек сети;
  • успешные стратегии электронной коммерции.

Как ожидается, в конференции примет участие директор подразделения IDC по исследованиям ИТ в розничной торговле (IDC Retail Insights) Ивано Ортис.

Версия для печати