Дата и время проведения: 1 — 2 марта 2012 г. (четверг — пятница)

Место проведения:

  • Украина, Киев, “АККО Интернешнл”, пр. Победы 40Б

Организаторы:

  • PR-агентство НОВЫЙ ВЗГЛЯД


С 1 по 2 марта 2012 г. в столице Украины Киеве состоятся восьмой Международный бизнес-форум и выставка “CALL CENTERS & CRM Euro 2012 Kyiv. PLANTRONICS days in Ukraine”. Организатором мероприятия выступает PR-агентство НОВЫЙ ВЗГЛЯД.

Это единственная на Украине ежегодная площадка, где встречаются исполнители и заказчики услуг call-центров и CRM. Здесь потенциальный клиент может выбрать подходящий себе call-центр либо CRM систему, узнать чем один поставщик услуг отличается от другого и, прослушав доклады и посетив выставку, получить ответы на актуальные вопросы.

Как планируется, в мероприятии примут участие производители и поставщики CRM систем и оборудования для call-центров, СRM-компании и call-центры, системные интеграторы, HR- и ИТ-компании, рекламные и маркетинговые агентства.

Ожидается, что форум посетят почетные гости стран-партнеров и ответственные представители украинской власти.

Намечены для обсуждения следующие актуальные темы:

  • как обеспечить обработку обращений без увеличения количества операторов при незапланированных пиковых нагрузках;
  • как правильно реагировать на изменение целевой аудитории;
  • как не терять, а зарабатывать;
  • каким принципам должен удовлетворять CRM; критерии выбора решения;
  • как определить, что лучше для бизнеса — аутсорсинг или “инхауз” (in-house);
  • как организовать call-центр под проект в сжатые сроки;
  • особенности работы с персоналом в условиях высокой нагрузки;
  • как оптимизировать затраты с помощью пакетных, облачных и других инновационных решений;
  • все про “горячие линии”.

Перед слушателями, как ожидается, выступят спикеры шестой ежегодной Top Ranking Performers Conference (США, Лас Вегас) и победители докладов в своих регионах на тему “Лучшие практики”.

Предусмотрены тренинги от ведущих специалистов рынка на актуальные темы.

На выставке на площадке EXPO-Трансфера потенциальный клиент сможет выбрать аутсорсинговый call-центр, CRM, оборудование и программы, арендовать специалиста или выбрать другие услуги.

Посещение мероприятия является бесплатным при условии предварительной регистрации на сайте www.callcrm.kiev.ua.

Версия для печати