Дата и время проведения: 13 — 16 июня 2007 г. (среда — суббота)

Место проведения:

  • Россия, Нахабино, Le Meridien Country Club

Организаторы:

  • DISTREE EVENTS
  • IT- Labs


Четвертый форум Digital Consumer Channel

Главное мероприятие для компаний-ритейлеров, работающих на ИТ-рынке России и стран СНГ, — четвертый форум Digital Consumer Channel (DCC) — пройдет с 13-го по 15 июня в московском кантри-клубе Le Meridien. В работе форума примут участие руководители ИТ-компаний, специализирующихся на розничной торговле, а также представители ведущих вендоров индустрии цифровых и информационных технологий.

Мероприятие традиционно вызывает повышенный интерес у игроков рынка. Ожидается, что общее количество участников DCC превысит 400 человек.

«В этом году мы изменили формат форума, предоставив вендорам и розничным компаниям больше времени для встреч “один на один”», — сказал Фредерик Симар, соучредитель компании DISTREE Events, организатора DCC. Год назад участники DCC за три дня провели более 900 таких встреч. В нынешнем году, как рассчитывают организаторы, эта цифра будет превышена.

Впервые состоится познавательно-развлекательное ток-шоу, во время которого пройдут дискуссии с участием крупнейших вендоров по актуальным проблемам ИТ-индустрии.

В 2006 г. форум собрал более 170 руководителей 135 компаний из 55 городов и пяти стран СНГ. Присутствовавшие ритейлеры в общей сложности контролируют свыше 8,3 тыс. магазинов, которые объединяют сети по продаже компьютеров, мобильных телекоммуникационных устройств, фототоваров и бытовой электроники, а также крупные универмаги широкого профиля и независимые магазины.

Как и другие мероприятия, организуемые компанией DISTREE, форум DCC предоставляет участникам возможность получить информацию о тенденциях развития ИТ-рынка и важную статистику, встретиться с вендорами, пообщаться с коллегами по бизнесу, обсудить проблемы отрасли и найти пути их решения.

Версия для печати