Дата и время проведения: 22 мая 2012 г. (вторник)

Место проведения:

  • Россия, Москва, гостиница Novotel Moscow

Организаторы:

  • PR-агентство PR Partner


22 мая в московской гостинице Novotel Moscow состоится конференция “PR в сфере IT”. Ее организатором выступает PR-агентство PR Partner.

Как планируется, на форуме будут представлены PR-кейсы от успешных международных и российских ИТ-брендов. Представители зарубежных компаний поделятся опытом в бизнес-коммуникациях.

Конференция ориентирована на PR-специалистов и руководителей пресс-служб ИТ-компаний. Как ожидается, она соберет более ста специалистов и директоров по связям с общественностью, менеджеров по PR и рекламе, руководителей маркетинговых отделов из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и других городов России.

На форуме, как ожидается, выступят специальные гости. Так, Питер Вилкинсон, директор по продвижению в социальных сетях агентства Panther Social Media, познакомит присутствующих с западным опытом позиционирования ИT-компаний через социальные сети.

Руководители PR-служб и департаментов маркетинга успешных и прибыльных международных и российских ИТ-брендов поделятся секретами продвижения ИТ-компаний и рассмотрят PR-кейсы.

Основные тематические направления:

  • аналитика по ИТ-рынку и способам PR-продвижения;
  • важность PR для технического маркетинга: международные перспективы;
  • вызовы в международном PR, изменения в европейском PR и др.
  • опыт PR-продвижения ИТ-стартапа на международном уровне, опыт выхода на новые рынки;
  • продвижения ИТ-компании на международные рынки;
  • PR как двигатель продаж в B2B;
  • продвижение ИТ-компаний в социальных сетях;
  • пиар специальных событий.

Аналитический блок конференции будет посвящен трендам глобального рынка PR в сфере ИТ, новым технологиям и инструментам. В блоке “PR в сегменте B2B” будут рассмотрены интересные кейсы, примеры PR-кампаний, в том числе в социальных сетях. В блоке “PR в сегменте B2C” речь пойдет о том, какие инструменты применяются ИT-компаниями при реализации PR-стратегии, направленной на конечного потребителя.

Регистрация для участия в конференции открыта на сайте www.prpartner.ru/pr-it.

Версия для печати