Дата и время проведения: 23 мая 2012 г. (среда)

Место проведения:

  • Россия, Москва, гостиница “Бородино” (ул. Русаковская, 13, стр.5, метро “Сокольники”)

Организаторы:

  • компания NAUMEN


23 мая в московской гостинице “Бородино” состоится конференция “NaumenServiceDesk 4.0 — новое качество автоматизации ITSM-процессов”. Ее организатором выступает компания NAUMEN.

Разработчики полагают, что выход версии новой версии продукта NaumenServiceDesk 4.0 открывает новые возможности для заказчиков в управлении ИТ-процессами и процессами сервисного обслуживания для организаций различного масштаба и уровня зрелости.

В центре внимания конференции:

  • ключевые характеристики NaumenServiceDesk 4.0;
  • преимущества входящих в состав продукта инструментов мониторинга инфраструктуры и бизнес-сервисов;
  • новый уровень возможностей по настройке пользовательского интерфейса;
  • принципиальные преимущества NaumenServiceDesk 4.0 по сравнению с конкурентами;
  • применение подхода ITSM за рамками ИТ-служб, автоматизация смежных областей;
  • первый опыт использования новой версии;
  • возможности управления сервисным обслуживанием на базе SaaS-приложений.

В программу включены следующие темы:

  • подведение итогов NaumenServiceDesk за 2011 год;
  • как зарождалась идея нового продукта NaumenServiceDesk 4.0?
  • зачем нужен новый продукт?
  • тенденции развития корпоративных информационных систем;
  • ServiceManagement во всем — от ИТ до курьерской службы;
  • требования рынка, возможности поставщиков;
  • основные функциональные возможности нового продукта.

Участники конференции узнают, какие цели ставились при проектировании и разработке новой версии, какие возможности дает программная платформа SMAP.

Участие в конференции бесплатное при условии предварительной регистрации и подтверждения на сайте.

Версия для печати