Дата и время проведения: 18 сентября 2012 г. (вторник)

Место проведения:

  • Россия, Москва, гостиница “Рэдиссон Славянская”

Организаторы:

  • компания IDC


18 октября в московской гостинице “Рэдиссон Славянская” состоится вторая ежегодная конференция IDC “Информационные технологии в розничной торговле”.

На форуме, по замыслу организаторов, планируется обсудить, каким образом можно с помощью современных технологий сделать процесс шопинга более комфортным для покупателя, причем вне зависимости от того, где совершается покупка — в магазине шаговой доступности, мегамаркете или в сети, — с учетом того, что покупательский опыт постоянно расширяется, и, принимая решение о приобретении того или иного товара или услуги, современный покупатель ориентируется на различные источники: Twitter, Facebook и всевозможные блоги и др.

Темы конференции:

  • Комплексный анализ спроса и покупательский опыт нового поколения
  • Стратегии ИТ в ритейле
  • Использование инструментов BI и больших данных для принятия оперативных и эффективных решений
  • Решения по управлению эффективности торговых точек
  • Совокупная стоимость владения и окупаемость инвестиций в технологии в розничной торговле
  • Оптимизация цепочек поставок и пополнения запасов продукции
  • Баланс затрат и рисков при открытии новых торговых точек сети
  • Успешные стратегии электронной коммерции
  • Облачные и мобильные технологии на службе российских компаний розничной торговли
  • Опыт использования социальных сетей
  • Технологии предотвращения потерь товарно-материальных ценностей

Как ожидается на конференции представят свои доклады:

  • Ивано Ортис, директор подразделения IDC по исследованиям ИТ в розничной торговле, IDC Retail Insights;
  • Мальте Вольтерс, заместитель генерального директора, сеть гипермаркетов “Глобус” в России;
  • Юрий Жиков, заместитель директора по ИТ, ревизиям, основным данным и ценам, ТК “Твой Дом”.

Регистрация для участия в работе конференции открыта на на сайте.

Версия для печати