Дата и время проведения: 18 сентября 2012 г. (вторник)

Место проведения:

  • Россия, Москва, Москва, гостиница “Шератон Палас”, 1-я Тверская-Ямская, 19

Организаторы:

  • компания AHConferences


18 сентября в московской гостинице “Шератон Палас” состоится восьмой “CRM-Форум”. Организатором мероприятия, в рамках которого, как планируется, будут рассмотрены актуальные вопросы повышения эффективности бизнеса, улучшения клиентского сервиса и управления отношений с клиентами, выступает компания AHConferences.

В рамках программы мероприятия, как ожидается, участники смогут обменяться опытом разработки стратегий взаимодействия с клиентами и автоматизации бизнеса, внедрения CRM-решений и оценки эффективности от внедрения.

Среди ключевых тем:

  • новые тренды в области управления отношениями с клиентами;
  • стратегии взаимодействия с клиентами, роль CRM в развитии бизнеса;
  • коммуникационные технологии и социальные медиа для эффективного управления отношениями с клиентами;
  • тренды развития CRM-решений;
  • разработка стратегий автоматизации бизнеса и внедрения CRM;
  • CRM-решения на базе облачных технологий;
  • оценка эффективности внедрения CRM;
  • решение проблем при внедрении и эксплуатации CRM: опыт управления персоналом;
  • CRM для повышения лояльности клиентов к бизнесу;
  • CRM для оптимизации отделов маркетинга и контакт-центров;
  • аналитические CRM- модели;
  • опыт внедрения CRM- систем.

Для потребителей ИТ-решений и услуг участие в мероприятии бесплатное при условии регистрации на сайте.

Версия для печати