Дата и время проведения: 25 сентября 2012 г. (вторник)

Место проведения:

  • Россия, Москва, гостиница “Шератон Палас”, 1-я Тверская-Ямская, 19

Организаторы:

  • компания AHConferences


25 сентября в московской гостинице “Шератон Палас” состоится третья практическая конференция “Маркетинг в IT и телекоме: эффективные решения для сектора В2В”. Ее организатором которой выступает компания AHConferences.

Аудитория конференции — директора по маркетингу и развитию бизнеса, директора по продуктам и продажам, а также руководители направлений рекламы и PR работающих на ИТ-рынке компаний.

Как планируется, на конференции пойдет речь об использовании маркетингового инструментария В2С-сегмента в продвижении В2В-продуктов, об эффективности от изменения стереотипов позиционирования высокотехнологичных продуктов исходя из потребностей клиентов ИТ-компаний, о новых принципах формирования маркетинговых бюджетов и распределении функционала внутри маркетинговых отделов.

Среди намеченных для обсуждения ключевых вопросов:

  • Как построить эффективную систему маркетинга и продаж?
  • Какие современные инструменты использовать для продвижения сложных технологичных продуктов?
  • Как быстро завоевать региональные рынки?
  • Как отстроить “воронку продаж” для различных клиентских групп: от малых предприятий до международных компаний и государственных корпораций?
  • Каким должно быть эффективное взаимодействие служб внутри компании? — и др.

В программе конференции:

  • профессиональные решения от специалистов лидирующих компаний рынка;
  • только практические кейсы;
  • открытые дискуссии: возможность задать вопросы и поделиться собственным опытом.

Регистрация на участие в мероприятии открыта на сайте

Версия для печати