Дата проведения: 10 октября 2012 г.

Место проведения:

  • Россия, Москва, гостиница “Шератон Палас”, 1-я Тверская-Ямская, 19

Организаторы:

  • компания AHConferences

Подробное описание:

  • http://ahconferences.com/conferences/?conf=703

Анонс мероприятия:

10 октября в московской гостинице “Шератон Палас” девятый Форум административных директоров. Его организатором выступает компания AHConferences.

Как планируется, форум традиционно соберет административных директоров, руководителей административно-хозяйственных служб, управляющих офисами, руководителей секретариата и административных менеджеров крупнейших компаний России.

Как ожидается, в мероприятии примут участие:

  • Павел Волков, административный менеджер DHL;
  • Дмитрий Коптельцев, администратор портала AHORUS.ru;
  • Анна Шитова, административный директор СТС Медиа.

Среди ключевых тем:

  • ресепшн и клиентские зоны: организация и эффективное управление;
  • методы учета товарно-материальных ценностей. Способы борьбы с хищением ТМЦ;
  • Аттестация рабочих мест по условиям труда;
  • успешное взаимодействие административной службы с другими подразделениями компании;
  • опыт использования современных систем электронного документооборота в крупных компаниях;
  • проблемы использования современных автоматизированных технологий работы с документами. Опыт практиков;
  • организация и эффективные инструменты управления корпоративным автопарком в компании;
  • охрана труда и техника безопасности в офисе. Как создать безопасные условия труда?
  • новые решения в организации архива документов компании;
  • трудовая миграция. Соблюдение миграционного законодательства. Правила оформления на работу иностранных граждан и порядок увольнения;
  • пути оптимизации административно-хозяйственных расходов без ущерба для компании;
  • организация и проведение ремонтных работ в арендуемом офисе.

AHConferences приглашает участников к активному обсуждению вопросов улучшения условий труда сотрудников, оптимизации административно-хозяйственных бюджетов, эффективной организации офисного пространства, а также автоматизацию административно-хозяйственной деятельности и взаимодействие с другими бизнес подразделениями в компании.

Регистрация открыта на сайте.

Версия для печати