Дата и время проведения: 7 ноября 2012 г. (среда)

Место проведения:

  • Россия, Москва, гостиница “Шератон Палас”, 1-я Тверская-Ямская, 19

Организаторы:

  • компания AHConferences


26 октября в московской гостинице “Шератон Палас” состоится четвертая практическая конференция “Управление лояльностью клиентов в финансовом секторе”. Ее организатором выступает компания AHConferences.

По замыслу организаторов, на мероприятия планируется рассмотреть наиболее актуальные вопросы взаимодействия с клиентами розничных банков, финансово-кредитных организаций и страховых компаний, а также роль сервиса в процессе повышения клиентской лояльности, процесс автоматизации программ лояльности, использование мобильных и SMM-технологий.

Ключевые темы конференции:

  • лояльность в финансовом секторе: мифы и реальность;
  • лояльность и клиентоориентированность: как понять, что нужно клиенту;
  • влияние бренда на лояльность клиентов и максимизацию прибыли;
  • вместо или вместе? Как повысить доход с помощью лояльных клиентов: акции, расширение линейки продуктов, кобрендинговые проекты, специальные условия, расширенные пакеты услуг;
  • технологические аспекты построения программ лояльности;
  • создание и работа с базами данных. CRM-решения для автоматизации программ лояльности;
  • эффективность call-центров для повышения лояльности клиентов;
  • мобильные технологии и социальные медиа как инструменты управления лояльностью клиентов;
  • оценка эффективности программ лояльности;
  • повышение финансовой грамотности клиентов для эффективного управления лояльностью клиентов и максимизации прибыли;
  • организация общения сотрудников банка с клиентами: эффективные продажи, работа с претензиями, формирование обратной связи.

Регистрация открыта на сайте.

Версия для печати