Дата проведения: 29 апреля 2013 г.

Место проведения:

  • Россия, онлайн, 29 апреля 2013 г. в 10.00 (Мск)

Организаторы:

  • “Электронные Офисные Системы”
  • “Информационное агентство “Референт”

Анонс мероприятия:

Вебинар рассчитан на государственные и коммерческие структуры разных отраслей и сфер деятельности.

Территориальный охват: Иркутская область, Республика Бурятия, Забайкальский край и другие регионы Восточной Сибири.

В рамках вебинара будет рассказано про возможности системы EOS for SharePoint, одного из наиболее популярных решений для автоматизации работы с документами и информацией на платформе Microsoft SharePoint.

Первая часть: Согласование договоров может быть простым и прозрачным

Будет демонстрирован процесс согласования договора, начиная от появления договора в системе, прохождения этапов согласования по структурным подразделениям компании, применения условий при согласовании, до списания договора в дело. Как будет выглядеть процесс на рабочих местах сотрудников? Насколько логически понятен процесс прохождения договора? Как отследить, где находится оригинал договора? У кого на согласовании? Обо всем этом будет рассказано и показано в первой части онлайн-семинара.

Вторая часть: внутренние заявки компании + приказы + заявления = организация работы на портале “Сервисы”

Необходимо сделать заказ на канцелярию, заявку в ИТ-отдел, заказать визитки в службе маркетинга? Все можно сделать в одном месте!

Рассмотрим обязательную составляющую работы любой компании — это работа с внутренними документами: заявками, приказами, распоряжениями, служебными записками, кадровыми документами и т. д.

На примере согласования и выполнения будут рассмотрены: Заявка в ИТ-отдел от создания, до отслеживания сроков ее исполнения, ответственного по заявке.

Третья часть: корпоративный портал в компании. А что можно отображать на нем? Каково его назначение и полезность для сотрудников?

Будет показано, как можно презентовать внутренний сайт сотрудникам компании. Сделать его единым местом для получения информации сотрудниками, общения по корпоративным вопросам: отслеживание дней рождения сотрудников, новостная лента компании, библиотека корпоративных фотографий и много другое.

Четвертая часть: а не запустить ли пилотный проект и не автоматизировать ли работу секретариата?

Автоматизация точки входа всех документов в компании позволит оценить систему в работе и структурировать работу с входящими и исходящими документами.

Кому смотреть? ИТ-директорам, ИТ-специалистам, бизнес-аналитикам, финансовым директорам и главным бухгалтерам.

Продолжительность онлайн-семинара — 1 час. Участие бесплатное. Нужна только регистрация .

Версия для печати