Дата и время проведения: 10 июня 2013 г. (понедельник)

Место проведения:

  • Россия, онлайн, в 11.00 (Мск)

Организаторы:

  • “Электронные Офисные Системы”

Вопрос автоматизации управления документами и корпоративным контентом один из наиболее острых для компаний банковской отрасли.

Учитывая регулярность проведения разнообразных совещаний, необходимость информирования сотрудников банка о новых инструкциях и нормативных актах, для банковского сектора представляется особенно актуальной организация корпоративного портала и его интеграция с системой электронного документооборота. В банковских организациях также, как правило, существуют значительные объемы документации, хранимые в виде файловых архивов.

При выборе СЭД для банка имеет смысл обратить внимание на следующие параметры. Нужно создавать единую информационную систему банка с общим интерфейсом, где пользователи смогут решать все насущные бизнес-задачи — работать с документами, исполнять поручения и контролировать их выполнение. Грамотно организованная система также предполагает создание единого хранилища нормативно-правовой документации, возможность учета и исполнения офисных заявок на канцелярию, переговорные, отпуска, в ИТ-службу. СЭД также выступает как фундамент для обеспечения внутренних коммуникаций, где хранится телефонный справочник, новости для сотрудников, база знаний.

В системе документооборота должна быть предусмотрена возможность объединения справочников таких систем, как ERP и CRM, со справочниками ECM-системы.

Исходя из перечисленных факторов, общая тенденция к применению платформы Microsoft SharePoint для автоматизации документооборота представляется нам особенно актуальной для банковского сектора. Практически неограниченные возможности по настройке, “бесшовная” интеграция с приложениями Microsoft Office, удобные средства организации коллективной работы — это лишь некоторые аргументы в пользу платформы SharePoint.

В тоже время, самостоятельная автоматизация документооборота в соответствии с учетом сложившейся российской практики и требований законодательства на базе платформы SharePoint требует существенных временных и финансовых затрат и оправдано только в отдельных исключительных случаях. В большинстве же случаев эффективнее воспользоваться готовыми прикладными решениями, такими как EOS for SharePoint.

Система EOS for SharePoint полностью отвечает всем вышеперечисленным требованиям. Следует отметить, что современному банку классической СЭД уже недостаточно. Банковскому менеджменту требуется не только решение делопроизводственных задач, но и автоматизация сопутствующих бизнес-процессов на базе единой информационной системы в рамках всего предприятия.

Достоинством решения является возможность поддержки системы силами банковской ИТ-службы (без программирования) и заложенные в продукт инструменты для интеграции с другими ИТ-системами, расширяющими функционал платформы.

Продолжительность онлайн-семинара — 1 час. Участие бесплатное. Нужна только регистрация.

Версия для печати