Дата проведения: 12 — 26 сентября 2013 г.

Место проведения:

  • Казахстан, Астана (12 сентября), Россия, Москва (19 сентября), Украина, Киев (26 сентября),

Организаторы:

  • компания Fujitsu

Подробное описание:

  • http://www.fujitsu.com/kz/about/resources/events/ru_it_future/kz_it_future_2013/index.html
  • http://www.fujitsu.com/ru/about/resources/events/ru_it_future/it_future_2013/index.html
  • http://www.fujitsu.com/ua/about/resources/events/ru_it_future/ua_it_future_2013/index.html

Анонс мероприятия:

В сентябре компания Fujitsu, один из ведущих глобальных поставщиков ИКТ-решений для бизнеса, проведет ежегодную конференцию “Fujitsu IT Future: через преобразования ИТ к развитию бизнеса”, ориентированную на ключевых ИТ-руководителей и экспертов рынка.

Мероприятие пройдет:

  • 12 сентября — в Астане,
  • 19 сентября — в Москве,
  • 26 сентября — в Киеве.

Организаторы форума представят и на конкретных примерах продемонстрируют новые подходы, кардинально меняющие представление о том, как заказчики могут модернизировать модель работы с информационно-коммуникационными технологиями в рамках своей бизнес-стратегии, применяя современные решения, услуги и продукты Fujitsu и её партнёров.

Форум позиционируется организаторами как уникальная площадка, которая объединит экспертов в области информационных технологий и предоставит возможность гостям конференции узнать о последних решениях для модернизации и оптимизации ИТ из первых рук.

В рамках мероприятия представители глобальных компаний и ведущих профессиональных ИТ-сообществ обсудят последние тенденции рынка:

  • Как меняется роль ИТ?
  • ИТ 2.0 или ИТ 3.0?
  • Конвергенция технологий в различные области знаний.
  • Актуальные сервисы в условиях экономического кризиса.
  • Как можно влиять на ситуацию изнутри: адекватно оценивать стоимость технических ошибок и использовать полный спектр методов и механизмов для защиты бизнеса.
  • Стоимость ошибки в современном мире и современном бизнесе: Сколько стоит одна техническая ошибка для бизнеса? Как связано время простоя бизнеса, цена минуты простоя ИТ, время восстановления, увеличение надежности и репутация компания в современном мире?
  • Что изменилось с приходом Big Data?

Как полагают организаторы, участники форума смогут открыть для себя новые разработки и использовать полученный опыт для формирования собственной ИТ-инфраструктуры.

Fujitsu приглашает своих клиентов, партнеров и заказчиков принять участие в мероприятии.

Регистрация для участия в московской конференции открыта на сайте.

Версия для печати