Дата проведения: 13 ноября 2013 г.

Место проведения:

  • Россия, Москва, гостиница “Рэдиссон САС Славянская”

Организаторы:

  • аналитическая компания IDC Russia

Подробное описание:

  • http://crussia.com/ru/events/54109-idc-big-data-and-business-analytics-forum-2013

Анонс мероприятия:

13 ноября в московской гостинице “Рэдиссон САС Славянская” состоится конференция IDC Big Data and Business Analytics Forum 2013.

Ключевые темы конференции:

  • Сценарии использования технологий больших данных, отраслевой опыт.
  • Обоснование инвестиций в технологии больших данных. Инициатива бизнеса и технологическая экспертиза ИТ-департамента.
  • Релевантные и необходимые источники больших данных.
  • Облачные и сервисно-ориентированные технологии в бизнес-аналитике.
  • Анализ поведения клиентов на основе транзакционной деятельности и данных социальных сетей.
  • Технологические разработки для работы с большими данными.
  • Большие данные на службе у государства. Технологии, которые позволят изменить общение с гражданами. Вопросы защиты персональной информации и конфиденциальности.

На конференции слушатели узнают, что, согласно прогнозам IDC, количество данных вырастет в 44 раза за период с 2009 до 2020 гг. и достигнет 35,2 Зб. По мере роста объемов информации, растет интерес к возможностям технологий анализа больших данных, что является одной их самых горячих тем на сегодняшний день, которые будут обсуждаться на форуме. При этом возможности, которые предоставляются аналитикам при использовании этих технологий, открывают новые сценарии работы с информацией и деятельности компании в целом. Будет показано, что управленцы компании могут не представлять, где находятся потенциальные точки роста бизнеса, если не будут работать с различными и разнообразными источниками информации, имеющими отношение к их бизнесу и содержащие в себе скрытую ценность.

Эксперты расскажут, что по мере использования технологий анализа больших данных уже сформировались те индустриальные сценарии, где такие технологии оправдывают свое применение и их использование наиболее востребовано. В первую очередь речь идет об улучшении взаимодействия с клиентами — от поиска наиболее платежеспособных заказчиков до генерирования в режиме реального времени уникальных предложений.

Регистрация участников на сайте.

Версия для печати