Дата и время проведения: 28 — 29 июня 2007 г. (четверг — пятница)

Место проведения:

  • Россия, Москва, отель Renaissance Moscow

Организаторы:

  • Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации


Основная тема Форума в этом году – «Как превратить PR и маркетинг в эффективную коммуникацию?»

К участию в Форуме приглашаются:

- руководители и специалисты служб по связям с общественностью, рекламе и маркетингу российских и зарубежных телекоммуникационных и ИТ-компаний;
- представители агентств, работающих в сфере организации связей с общественностью, маркетинга, рекламы, консалтинга, издательской деятельности и  медиаобеспечения;
- журналисты и редактора деловых, общественно-политических и отраслевых СМИ.

На Форуме будут обсуждаться следующие вопросы:

- Информационная поддержка государственных инициатив в сфере ИКТ (в т.ч. использование инфокоммуникационных технологий в реализации национальных проектов, создание технопарков в сфере высоких технологий, внедрение паспортно-визовых документов нового типа, универсальная услуга связи, «электронное правительство», решение проблем цифрового неравенства регионов и др.).
- Информационное сопровождение социально-значимых проектов компаний отрасли.
- Использование инструментов связей с общественностью, маркетинга и рекламы для продвижения компаний и их услуг. Существует ли конфликт между PR и рекламой?
- Из чего складывается имидж отрасли и компаний ИКТ?
- Антикризисные коммуникации и информационные войны. Как выжить и победить?
- Задачи  PR при реализации стратегии агрессивного маркетинга?
- Как оценить эффективность деятельности служб PR, маркетинга и рекламы?
- Чем отличается коммуникационная политика системного интегратора от других компаний-игроков рынка?
- Что ожидают журналисты от компаний отрасли и что компании ожидают от СМИ?
- Стратегической целью Форума является создание действенной инфраструктуры связей с общественностью в отрасли инфокоммуникаций; формирование благоприятного имиджа отечественного рынка ИКТ, повышение информационной открытости и, как следствие, - рост инвестиционной привлекательности отрасли.

Форум направлен на консолидацию профессионального отраслевого PR-сообщества в целях объединения усилий регулятора и участников рынка ИКТ для решения приоритетных вопросов общегосударственного и общеотраслевого значения, среди которых: построение современной инфокоммуникационной инфраструктуры государства; обеспечение населения России качественными и доступными услугами связи и ИТ; широкое внедрение информационных технологий в повседневную жизнь граждан и процесс социально-экономического развития страны.

Форум призван способствовать эффективному взаимодействию государства и бизнеса по таким направлениям, как:

- разъяснение населению страны и участникам рынка государственной политики в области информационных технологий и связи;
- информационное сопровождение социально значимых проектов и программ в сфере ИКТ;
- полномасштабное медиаобеспечение национальных и крупных совместных телекоммуникационных и ИТ-проектов (в т.ч. при выходе на новые рынки);
- популяризация, позиционирование и продвижение на рынок современных инфокоммуникационных технологий, перспективных технологических решений, ИТ- и телекоммуникационных сервисов, а также внедрение новых бизнес-моделей;
- эффективное использование международного опыта в сфере общественных связей, маркетинга и рекламы в области телекоммуникаций и информационных технологий.

Версия для печати