Дата и время проведения: 18 — 19 марта 2014 г. (вторник — среда)

Место проведения:

  • Россия, Москва, гостиница “Рэдиссон САС Славянская”

Организаторы:

  • компания Exposystems


18—19 марта в московской гостинице “Рэдиссон САС Славянская” состоится XIII Международный форум CCWF-2014.

Мероприятие позиционируется организаторами как крупнейшая дискуссионная площадка в Восточной Европе в сфере обслуживания клиентов и индустрии контактных центров.

В форуме, как планируется, примут участие эксперты и специалисты ведущих российских и зарубежных компаний, среди которых: Apex Berg Contact Center Consulting, ВТБ24, “ВымпелКом”, ECCCO, OTTO Group Russia, ICCCI, “Телеком-Экспресс”, “Ростелеком”, Microsoft, “Мобильные ТелеСистемы”, “Тинькофф Кредитные Системы”, Tele2 Russia, “Мегафон”, Samsung Russia SVC, DHL Express Russia, СК “Альянс”, “Газпромбанк”, “Связной банк”, HeadHunter, “Русфинанс Банк”, “Русский Стандарт Страхование” и др.

По замыслу организаторов, участие в CCWF-2014 предоставит слушателям возможность приобрести новые знания и обменяться опытом с ведущими экспертами лидирующих на рынке компаний.

Программа форума включает конференцию, выставку, мастер-классы, а также вечерние мероприятия, в рамках которых состоится X церемония награждения лучших из лучших в индустрии контактных центров.

В деловую программу конференции входят ключевая сессия и сессия “Аутсорсинг” (в первый день работы), а также четыре тематических параллельных потока во второй день:

  • управление;
  • персонал;
  • клиенты;
  • продажи.

В ходе ключевой сессии будут рассмотрены стратегические вопросы развития индустрии контактных центров и клиентского обслуживания, в рамках сессий предметом внимания станут конкретные тематики, касающиеся оптимизации бизнес-процессов и сокращения затрат, планирования управлением персоналом, эффективности каналов продаж и обслуживания, способствующие развитию компаний и повышающие уровень клиентского сервиса.

На третий (дополнительный) день 20 марта запланированы мастер-классы и семинары, которые проведут признанные эксперты, опытные консультанты и бизнес-тренеры, среди которых исполнительный директор компании AQR Дуглас Стрыхарчык (Douglas Strycharczyk) и генеральный директор фирмы Apex Berg Contact Center Consulting Олег Зельдин.

Версия для печати