Дата проведения: 22 апреля 2014 г.

Место проведения:

  • Россия, Москва, гостиница “Holiday Inn Сокольники”

Организаторы:

  • ID Expert
  • сообщество профессионалов в области ID при поддержке:
  • Ассоциации ЮНИСКАН/AIM
  • Ассоциации ЮНИСКАН/ГС1 РУС — GS1 Russia

Подробное описание:

  • http://www.id-forum.ru/conf2013/

Анонс мероприятия:

22 апреля состоится “Московский ID-Форум — технологии автоматической идентификации и мобильности — решения для бизнеса”.

Мероприятие включает специализированные конференцию и выставку, посвященные технологиям автоматической идентификации и мобильности, сбора и передачи данных.

Ключевые темы мероприятия:

  • RFID-технология для оптимизации бизнес-процессов и оперативного отслеживания основных средств — российские и зарубежные практики;
  • RFID и мобильные технологии в цепочках поставок — российские и зарубежные практики;
  • RFID и мобильные технологии в розничной торговле — российские и зарубежные практики;
  • международный опыт внедрения RFID технологии в модном ритейле;
  • мобильные технологии для прямого маркетинга.

В рамках конференции пройдут тематические сессии и круглые столы, на которых, как намечено, будут обсуждаться актуальные вопросы стандартизации и использования технологий автоматической идентификации и мобильности.

На форуме будут представлены международные и российские практики внедрения RFID систем в логистике и торговле.

Об RFID-проекте в сети магазинов модной одежды American Apparel расскажет его руководитель и идеолог, автор многих инноваций Крис Доун.

О том, как работают “умные примерочные”, “умные зеркала” и другие “умные решения” в магазинах сети Roberto Verino, расскажет их создатель и первопроходец в области RFID для модного ритейла Рамир Де Поррата-Дориа.

С докладом на тему “Международный опыт внедрения RFID в модном ритейле: лучшие практики” выступит Мирва Саариярви, директор по маркетингу компании Nordic ID.

Решение для отслеживания перемещения участников конференции на основе технологии радиочастотной идентификации соберет информацию, которая, как ожидается, поможет организаторам в формировании контента последующих мероприятий

Версия для печати