Дата и время проведения: 11 — 12 сентября 2014 г. (четверг — пятница)

Место проведения:

  • Россия, Москва

Организаторы:

  • выставочная компания Infor-media Russia


11—12 сентября в Москве состоится третья отраслевая конференция “IT в ритейле: идеальный маршрут к сердцу клиента через ноу-хау”. По замыслу организаторов, мероприятие ориентировано на компании, которые стремятся идти в ногу с мировыми тенденциями в сфере ИТ.

Предполагается, что на форуме участники получат ответы на следующие вопросы:
Как стать лучше и ярче для клиента в условиях одинаковых цен и ассортимента?
Каким образом можно увеличить сумму среднего чека с помощью информационных технологий?
Какие инструменты товарного учета и контроля наиболее действенны?

По данным IDC, в ближайшие годы темпы роста ИТ-составляющей в ритейле превысят 17% в год, что на 6% выше среднего показателя увеличения расходов на информационные технологии в других секторах экономики страны. Российская розница переходит от экстенсивной стадии развития к интенсивной, когда на первый план выдвигается оптимизация бизнес-процессов растущего бизнеса на всех участках — сокращение издержек, увеличение продаж, изучение поведения клиентов, умение анализировать спрос, потребительские предпочтения, оптимизация складских запасов и поставок товаров.

Ключевые тематические направления:
Фокус-тема 2014 — стратегия omni channel.
Фокус-тема 2014 — ИТ-поддержка работы с клиентами, программы лояльности и прогнозирования спроса.
Комплексный обзор автоматизации торгового зала.
Инновационная составляющая автоматизации бэк-офиса. Новые продукты и тренды.
Оптимизация запасов: WMS, TMS и снабжение торговых точек.
Дискуссионный клуб: “Перспективы развития онлайн-ритейла”.
Облачные технологии.
Мастер-класс: “Self-Checkout — конкурентное преимущество ритейлера, лояльность и удобство покупателей”.
Новые мобильные решения для оплаты покупок.
Управление неравномерностью притока клиентов.

Участников ожидают:
ТОП-20 лучших практических примеров.
Специальные сессии: опыт лидеров индустрии.
Дискуссии на самые актуальные темы.
Реальный опыт внедрения ИТ в рознице.
Ярмарка решений: выставка передовых ИТ-достижений.

Версия для печати