Дата проведения: 10 июля 2014 г.

Место проведения:

  • Россия, Москва, , гостиница “Ренессанс Москва Монарх Центр” (Ленинградский проспект, д. 31А, стр.1)

Организаторы:

  • COMNEWS Conferences

Подробное описание:

  • http://www.comnews-conferences.ru/pr2014

Анонс мероприятия:

10 июля в московской гостинице “Ренессанс Москва Монарх Центр” состоится второй стратегический форум “PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ”.

Как отмечают организаторы, программа мероприятия сформирована при участии ведущих PR-экспертов ИКТ-отрасли и нацелена на предоставление знаний и навыков, способствующих решению бизнес-задач компании, повышению профессионального уровня специалистов и расширения круга деловых контактов.

Ключевые темы:
Открытость управления как новый стандарт в связях с общественностью.
Мультиканальный PR: новые инструменты и новые подходы.
Антикризисный PR и кризис-менеджмент в ИКТ. Практика создания системы реагирования для решения кризисных ситуаций.
Особенности PR-продвижения высокотехнологичных продуктов и сервисов.
Взаимодействие направлений public и investor relations для публичных компаний.
Как говорить на одном языке с деловой прессой?
Рынок PR-специалистов: где взять продвинутых и с “горящими глазами"?
Нестандартные корпоративные мероприятия как эффективный инструмент HR-брендинга.
Внутрикорпоративные СМИ и телевидение: формирование лояльности сотрудников выпуск за выпуском.
Как применить систему измерения эффективности деятельности в PR-департаменте?
Проблемы взаимодействия PR-агентства и компании. Зачем отдавать на аутсорсинг то, что можно сделать самим?
Возможен ли качественный PR при сокращенных бюджетах и минимальных затратах?
Краудсорсинг в PR. Зачем он нужен компании?

Программа четко сфокусирована на отрасль ИКТ, а не на вопросы связей с общественностью и формирования коммуникационной политики в целом.

В рамках форума состоится презентация и награждение победителей ICT CORPORATE MEDIA AWARDS-конкурса корпоративных СМИ в ИКТ.

Приглашаются сотрудники пресс-служб, департаментов внешних и внутренних коммуникаций вещательных, телеком-, digital- и ИТ-компаний, коммуникационных агентств и деловых СМИ.

Версия для печати