Дата проведения: 13 ноября 2014 г.

Место проведения:

  • Россия, Москва, гостиница “Рэдиссон Славянская”, площадь Европы, д. 2

Организаторы:

  • компания IDC

Подробное описание:

  • http://idcrussia.com/ru/events/59138-idc-big-data-and-business-analytics-forum-2014

Анонс мероприятия:

13 ноября в Москве состоится IDC Big Data and Business Analytics Forum 2014. Цель форума — ознакомить аудиторию с передовым опытом применения технологий бизнес-аналитики и больших данных в России, а также с различными подходами к применению больших данных для получения конкурентных преимуществ в различных отраслях.

Слушатели узнают, что 2013 год стал переломным для больших данных: стали появляться первые результаты проектов, которые наглядно показали, что термин Big Data подразумевает не только некие формальные и технологические составляющие, но прежде всего новые способы общения с заказчиками, наблюдения за состоянием здоровья пациентов, обеспечения безопасности, обучения студентов, поиска полезных ископаемых, организации перевозок, планирования продаж и многих других процессов, имеющих непосредственное отношение к нашей повседневной жизни.

Главные темы:

1) Мировые тенденции в бизнес-аналитике и работе с большими данными.

2) Потоковая аналитика различных источников данных. Для чего нужна аналитика в реальном времени?.

3) Хранилища данных нового поколения.

4) Источники и качество данных: старая проблема, новые задачи.

5) Программно-аппаратные комплексы для больших данных.

6) Облако как платформа для работы с большими данными.

7) Большие данные и безопасность.

8) Глубинный анализ и прогнозная аналитика.

9) Стартапы как движущая сила в распространении больших данных.

10) Профессия будущего — Data Scientist.

Заявленные докладчики:

· Марио Майр-Хубер, аналитик, IDC Австрия.

· Александр Прохоров, старший аналитик, IDC Россия.

· Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов, “Яндекс”.

· Виктория Загорская, директор по консалтингу, Sysmac.

· Александр Аникин, руководитель аналитического отдела, Wikimart.

· Максим Мозговой, директор по CRM, “Промсвязьбанк”.

· Алексей Благирев, директор по развитию систем аналитики и отчетности, банк “Открытие”.

Версия для печати