Дата проведения: 12 — 14 марта 2015 г.

Место проведения:

  • Россия, Москва, КВЦ Сокольники, павильон №2

Организаторы:

  • компания SmileExpo

Подробное описание:

  • http://snce.ru/ru/

Анонс мероприятия:

С 12 по 14 марта в Москве состоится выставка Social Networking Congress & Expo (SNCE 2015).

Форум ориентирован на представителей среднего и крупного бизнеса, специалистов маркетинга и e-commerce, желающих начать или расширить свою деятельность в социальных медиа. Основное направление конференции — Social Media Marketing. На ней, как планируется, будут обсуждаться самые горячие тренды соцмедиапространства.

Мероприятие позволит провести грамотный анализ и обсудить распространенные ошибки, риски и сложности основных этапов развития проекта в социальных медиа.

Одной из ключевых особенностей выставки, по замыслу организаторов, в этом году станет ее кроссплатформенность.

На SNCE предстанут шесть разных направлений, которые охватывают все сферы современной ИТ-индустрии, и пройдут они в рамках выставки Moscow Application & Technology Expo (МАТЕ).

В конференции, как намечается, примут участие ключевые игроки рекламного бизнеса, гуру-маркетологи, а также специалисты по продвижению в социальных медиа.

12—13 марта в формате конференции пройдут выступления представителей компаний, среди которых:

· Андрей Волков, SMM-директор, GRAPE.

· Владимир Азизов, руководитель SMM-отдела, Hungry Boys.

· Дамир Халилов, основатель GreenPR.

· Антон Попов, основатель и директор агентства интерактивного маркетинга “Редкая марка”.

В своих докладах спикеры сделают акцент на темах, необходимых для успешного продвижения в социальных сетях, а именно:

1) тенденции и тренды SMM`15;

2) работающие механики продвижения в соцмедиа;

3) таргетированная реклама в соцсетях;

4) Video vs Social TV;

5) Digital-маркетинг`15: тенденции и тренды;

6) E-commerce в соцсетях;

7) работа с сообществами, повышение лояльности, работа с негативом;

8) аналитика и мониторинг.

Эксперты расскажут о новых технологиях для HR-специалиста; приложениях для социальных сетей; геолокационных сервисах и мобильных технологиях в помощь ритейл-бизнесу Social Mobile Consuming.

Версия для печати