Дата и время проведения: 25 марта 2015 г. (среда)

Место проведения:

  • Россия, Москва, Digital October, Берсеневская набережная 6, стр. 3

Организаторы:

  • компания ABBYY


25 марта в Москве состоится форум ABBYY Data Capture Forum 2015.

На мероприятии заказчики ABBYY расскажут, как сделать эффективной работу с информацией и сократить издержки на ресурсоемкие бизнес-процессы. С докладами выступят представители ключевых компаний различных отраслей. Эксперты ИТ-рынка сообщат о новых технологических трендах и ИТ-решениях в области управления информацией в организации. Участники конференции смогут обсудить актуальные проблемы управления информацией в рамках панельных дискуссий и круглых столов.

Намечено формирование площадки для общения представителей компаний, реализующих проекты в сфере управления информацией, и поставщиков решений.

Слушатели узнают, как увеличить качество обслуживания клиентов, сократить операционные издержки, расширить возможности текущих информационных систем: ECM, СЭД, ERP, BI, электронных архивов и др.

Клиенты и партнеры расскажут об опыте применения технологий ABBYY для оптимизации документооборота в банках, эффективной работы с документами с помощью мобильных приложений, сокращения затрат на обработку бухгалтерской документации и др.

К участию приглашаются руководители организаций, ответственные за оптимизацию бизнес-процессов, управление корпоративной информацией и документооборотом: ИТ-директора, руководители департаментов автоматизации бизнес-процессов, руководители отделов информационной безопасности, исполнительные директора, операционные директора, руководители отделов документационного обеспечения и контроля, делопроизводства/документооборота; финансовые и коммерческие директора, главные бухгалтеры, руководители проектов, ответственные за внедрение и поддержку информационных систем: ECM, СЭД, ERP, BI, электронных архивов и др.

Запланировано проведение серии круглых столов на темы:

1) Документооборот в банках.

2) Информационная безопасность.

3) Мобильные приложения для бизнеса.

4) Ввод данных в учетные системы.

5) Расширение возможностей используемых СЭД.

Версия для печати