Дата проведения: 24 ноября 2015 г.

Место проведения:

  • Россия, Москва, бизнес-отель «АЭРОСТАР», Ленинградский проспект, д.37, корп. 9, м. "Динамо"

Организаторы:

  • PC Week/RE

Подробное описание:

Регистрация на мероприятие: http://www.pcweek.ru/its/riss/registration/

Анонс мероприятия:

24 ноября 2015 г. состоится Russian Information Services Summit (RISS 2015), на котором будут обсуждаться аспекты сервисного подхода к решению насущных задач предприятий в условиях кризиса путем оптимизации своей ИТ-инфраструктуры на основе аутсорсинга и приобретения ИТ-услуг.

Одним из эффективных способов применения ИТ, помогающих решать текущие и перспективные ИТ-задачи предприятий в кризисных условиях, является сервисный подход. Он дает возможность предприятию, оставаясь в рамках бюджета, выделенного на операционные расходы, решать не только задачи сопровождения внедренных информационных систем, но и оптимизировать свою ИТ-инфраструктуру на основе ИТ-аутсорсинга, когда вместо покупки нового “железа” (ПК, серверы, СХД, сетевое оборудование, средства печати и пр.) и софта (программные платформы, прикладное ПО и т. д.) можно ограничиться покупкой у внешнего провайдера сервиса (например, располагающего своим ЦОДом и развитой инфраструктурой предоставления ИТ-услуг), такого как “ПО как услуга” (SaaS), “инфраструктура как сервис” (IaaS) и др.

Другим примером реализации сервисного подхода является переход предприятия на свободное ПО (Open Source), когда софт заказчик получает бесплатно и тратит деньги только на реализацию проекта внедрения, т. е. на услуги.

Кроме того, при возникновении новых ИТ-задач сервисный подход позволяет предприятию оперативно их решать путем приобретения соответствующих ИТ-услуг у существующих сервис-провайдеров и не беспокоиться о выделении капитальных инвестиций и их окупаемости.

Russian Information Services Summit призван наглядно продемонстрировать:

· как корпоративные заказчики могут эффективно решать задачи функционирования и развития своей ИТ-инфраструктуры в условиях сокращения капитальных затрат путем привлечения сервис-партнеров, обеспечивающих консалтинг, интеграцию, поддержку, сопровождение, аутсорсинг, услуги ЦОДов и другие ИТ-сервисы;

· как корпоративные заказчики могут эффективно использовать предоставляемые сервис-провайдерами услуги автоматизации разнообразных бизнес-процессов и доступа к необходимым бизнес-приложениям на базе ЦОДов (своих и сервис-провайдеров), публичных, частных и гибридных облаков;

· как строится надежная и сбалансированная инфраструктура ИТ-сервисов, обеспечивается безопасность (в первую очередь веб- и мобильных сервисов), реализуется взаимодействие корпоративных заказчиков с консалтинговыми, аутсорсинговыми компаниями, сервис-провайдерами и разработчиками сервисов.

Целевая аудитория: ИТ-директора, руководители ИТ-служб, руководители проектов по автоматизации и их заместители из государственных организаций и коммерческих компаний.

C программой конференции можно ознакомиться по адресу.

Версия для печати