Дата и время проведения: 29 сентября 2016 г. (четверг)

Место проведения:

  • Россия, Москва, Конгресс-центр Технополис Москва, Волгоградский просп., 42, корпус 5

Организаторы:

  • компания Navicon


Data Talks — форум об искусственном интеллекте, анализе больших данных, Интернете вещей, предиктивной аналитике, алгоритмах машинного обучения на конкретных примерах из бизнеса.

Тема панельной дискуссии: “Конкуренция будущего — это война алгоритмов и искусственного интеллекта?” Эксперты обсудят технологии “экономики 4.0”, главным отличием которой от предыдущих технологических революций стала интеграция “киберфизических систем” в бизнес-процессы предприятий и жизнь людей.

В рамках форума будут организованы:

· Дискуссионная зона с основателем Brain Company — “Лучшего биотехнологического стартапа Сколково 2015”, нейробиологом Андреем Кисловым. Как знание о мозге вашего клиента поможет улучшить показатели бизнеса?

· Тренинг от Института Адизеса. “Управление изменениями по методологии Ицхака Адизеса: как преуспеть в новой экономической реальности?”.

На отраслевых круглых столах эксперты обсудят финансовое планирование, прогнозирование маркетинга и продаж, составление бюджетов и отчетов и управление инвестиционной деятельностью, сценарное моделирование и предиктивную аналитику.

Темы круглых столов:

· Управление фармацевтическим предприятием: развитие бизнеса и оптимизация расходов | Опыт оптимизации процессов на фармпроизводстве при помощи интеллектуальных технологий анализа данных.

· Высокотехнологичные аналитические инструменты в нефтегазовой отрасли| Практика и перспективы применения когнитивных технологий.

· Адаптация к новой экономике промышленных предприятий и агрохолдингов: “умное производство” | Какие аналитические инструменты позволяют извлечь из производственных данных максимум пользы и как концепции IoT и Big Data работают на практике.

· Новейшие технологии обработки данных в финансовой сфере: “банки будущего” | Как выстроить эффективный диалог с клиентом.

· Анализ данных в ритейле: цифровой подход | Как построить клиентоцентричный ритейл-бизнес.

· Новая конкуренция: аналитика для FMCG | Как принимать грамотные управленческие решения и находить новые зоны развития быстрее конкурентов.

Гости форума также могут принять участие в case-study сессии. Эксперты продемонстрируют возможности аналитических решений корпорации IBM:

- IBM IVA, IBM IOC: как обеспечить безопасность предприятия с видеоаналитикой IBM?

- IBM SPSS: как эффективно развивать бизнес с линейкой продуктов для прогнозной аналитики?

- IBM Cognos Analytics: как сделать аналитику доступной?

Аудитория форума — более 100 собственников бизнеса, генеральных и финансовых директоров, руководителей отделов планирования и бюджетирования, аналитиков предприятий.

Участие в форуме бесплатное при предварительной регистрации.

Версия для печати