Согласно прогнозу аналитической компании ABI Research, доход от продаж туристических навигационных решений достигнет к концу 2013 года 1,7 млрд. долл.

В отличие от автомобильных навигационных устройств, туристические навигаторы предназначены для путешествий по бездорожью, пеших, велосипедных и морских прогулок, поиска тайников (геокэшинг). Они хорошо защищены от падений и непогоды, предоставляют интуитивно понятный интерфейс и широкие функциональные возможности. Например, Triton 2000 компании Magellan оснащен сенсорным экраном, цифровой камерой, диктофоном, электронным компасом, барометром и фонариком. Он заключен в прорезиненный ударостойкий и герметичный корпус и работает от двух батареек типа АА в течение 10 часов.

Аналитики ABI Research уверены в том, что помимо продаж специализированных пешеходных устройств рынок будет расти за счет широкого распространения навигационных приложений для мобильных телефонов и смартфонов. Лидерами в этой области считаются компании Trimble Outdoors, Wayfinder, Augmentra.

Версия для печати (без изображений)