Кто расставляет акценты в маркетинговой реальности. Роль Applied Scientist через опыт Дмитрия Тимошенко. По данным …
Шесть технологий, которые не оправдали ожиданий
06.02.2009
Опросив CIO, интернет-ресурс CIO Insight назвал шесть технологий, которые не оправдали ожидания вендоров, когда пришло время для их реального внедрения. На каждом слайде представлено процентное отношение числа компаний, отказавшихся от подтвержденных бюджетом планов внедрения соответствующей технологии, к общему числу компаний, запланировавших подобные расходы на 2008 г.
Ссылка на статью: [URL=http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=117634]Шесть технологий, которые не оправдали ожиданий[/URL]
Шесть слайдов без всякого обоснования или подтверждения! Разве это можно назвать аналитикой?! Назвали бы хотя бы 5 причин, по которой каждая из технологий не оправдала ожидания!..
Kritik 09.02.2009 11:33:41
а это вообще новый стиль «писивиковский» - слайды без обоснования.
Гость 09.02.2009 14:47:56
Уважаемый Kritik, если прочтете преамбулу к слайдшоу, то, надеюсь, поймете, о чем, собственно, идет речь. Здесь выделены технологии, не оправдавшие ожидания вендоров по объемам продаж. А уж почему, некоторые заказчики отказались от своих планов внедрения (очевидно, предварительно согласованных с вендорами, коль скоро бюджет был выделен)... Наверное, у каждого были свои причины, но главная -- переход от стратегии развития к стратегии выживания. И чем дороже проект и дольше срок возврата инвестиций, тем меньше шансов у него было для реализации. Вряд ли тут есть, чему удивляться.
Игорь Лапинский 09.02.2009 16:47:56
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий.
Мы используем cookie-файлы, возможности Яндекс.Метрики и SberAds для наилучшего представления нашего сайта в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Если Вы согласны с этим, пожалуйста, нажмите кнопку «Принять». Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании сайтом cookie-файлов, Яндекс.Метрики и SberAds, и согласны с Политикой обработки персональных данных.