Корпорация IBM выпустила новую версию системы SPSS Modeler 14, которая позволяет извлекать и анализировать информацию из разных источников, в том числе и социальных медиа-ресурсов (блоги, форумы, социальные сообщества) и, затем, объединять эти сведения с массивами корпоративных данных для получения знаний и составления прогнозов.

Теперь пользователи могут извлекать информацию о потребительских мнениях, настроениях и ожиданиях из смайликов и сленговой терминологии, которые люди часто используют в описаниях своего отношения к продукту или услуге. С помощью собранной информации предприятия смогут получать достоверные знания, а, затем, прогнозировать ключевые факторы, которые будут управлять будущими инициативами по приобретению и удержанию клиентов.

IBM купила компанию SPSS в прошлом году. В версии SPSS Modeler 14 появилась возможность для определения и извлечения информации из специфической отраслевой терминологии. В нее включены новые семантические сети со 180 таксономиями для разных отраслей (включая биологию, финансы, страхование и потребительскую электронику) с более 400 тыс. терминами. Это позволяет клиентам выявлять и лучше понимать связи между предлагаемыми продуктами и мнениями, настроениями, отношениями и ожиданиями потребителей.

Редакция Professional Edition выполняет извлечение информации, а редакция Premium Edition Рабочая служит также и для анализа текста.

Версия для печати