Все хотят получить преимущества бизнес-анализа (Business Intelligence, BI), но около трети организаций либо не внедрили такую технологию, либо не используют те возможности, которые имеют. Такая ситуация открывает перспективы для предприимчивых поставщиков ИТ-решений.

Эти данные получены в результате опроса, недавно проведенного компанией Deloitte Consulting, в котором участвовали 1900 ИТ-руководителей. По словам Джона Лакера, руководителя направления Advanced Analytics and Modeling компании Deloitte Consulting, результаты оказались просто ошеломляющими. Учитывая, что предприятия накопили огромный объем готовой к использованию информации и на рынке имеются зрелые технологии, позволяющие ее эффективно применить, странно видеть, что так много организаций до сих пор отстают.

Примерно 52% респондентов сообщили, что две главные проблемы при управлении данными и получении полезных сведений с помощью бизнес-анализа связаны с разбросанностью информации по разным отделам и ограниченными возможностями взаимодействия между ними. Другими словами, многие предприятия страдают из-за бюрократических препятствий внутри своей организации.

“Хотя организации понимают, насколько полезна технология BI, большинство из них до сих пор не могут так реализовать технологические и бизнес-процессы, чтобы внедрить и использовать бизнес-анализ в стратегическом и долгосрочном плане”, — сказал Лакер.

Как показал опрос, 40% организаций считают, что главной задачей бизнес-анализа является повышение эффективности работы, 17% респондентов в качестве второй задачи отдают предпочтение сегментации заказчиков и целевому маркетингу.

В любом случае, поставщики ИТ-решений, имеющие опыт в решении организационных проблем и предоставлении предприятиям возможности использовать преимущества бизнес-анализа, соберут на этом поле хороший урожай в ближайшие годы. “Понимание ценности BI и отложенный спрос позволяют предположить, что в ближайшие месяцы и годы инвестиции в бизнес-анализ будут расти”, — считает Лакер.

Версия для печати