Компания TopS Business Integrator (TopS BI), входящая в группу “Систематика”, завершила проект по интеграции контакт-центра и внутренней службы ИТ-поддержки банка ВТБ. Основной целью проекта было повышение эффективности работы отдела поддержки пользователей банка, и минимизация времени вынужденных простоев сотрудников, непосредственно занятых работой с клиентами. Специалистам TopS BI удалось разработать наиболее подходящее техническое решение по интеграции контакт-центра Avaya и системы управления процессами обслуживания на базе HP Service Manager. Ими была реализована функциональность автоматического заполнения карточки обращения, которая помогает сотруднику службы поддержки уже во время звонка пользователя видеть всю информацию, необходимую для быстрого реагирования. Организовано сохранение полной истории контактов с аналитическими метриками по типам и количеству обращений, времени их обработки.

Версия для печати