Фирма “АСП-Автоматизация” завершила проект по внедрению учетно-управленческой торговой системы в екатеринбургской компании “Горшков-Офис” — крупнейшем поставщике канцелярских товаров в Уральском округе и Сибири, имеющем оптовую сбытовую сеть и 11 собственных розничных магазинов “Магмика”. Сообщается, что фундаментом системы стало решение “1С:Управление торговлей 8”, с помощью которого автоматизировано 73 рабочих места в торговых точках и главном офисе.

Решение позволит руководству компании отслеживать состояние дебиторской задолженности, контролируя тем самым просрочку платежей, и принимать решения о предоставлении отсрочки по платежам на основании достоверных данных. Денежные средства, поступившие на расчетный счет, автоматически распределяются по нескольким заказам клиента, и оплата фиксируется сразу по нескольким договорам. Функция календарного финансового планирования позволяет производить оплаты поставщикам в заданные сроки. Решение дает возможность проводить инвентаризацию товаров на складе. Настроен автоматический обмен данными о розничных продажах и остатках товара между центральным офисом и магазинами сети “Магмика”.

Сообщается, что ранее подобный обмен осуществлялся посредством передачи сведений на бумажных носителях, что занимало от 5 до 7 дней. Теперь данные в запланированное время выгружаются автоматически, и на эту операцию уходит не более двух часов. Специалисты “АСП-Автоматизации” интегрировали торговую систему с интернет-магазином, построенном на “1С-Битрикс”, благодаря чему покупатели получили возможность самостоятельно следить за наличием товаров и формировать заказы.

Версия для печати