Фирма Zelax, разработчик и производитель оборудования для сетей передачи данных, поставила универсальную платформу Speedway ММ-201 и модемы М-1Д компании “НППФ Спектр”, инновационному предприятию, создающему системы навигации и посадки воздушных судов по навигационным спутникам ГЛОНАСС/GPS. Сумма поставки составляет 1 млн. рублей.

Как сообщается, выбор “НППФ Спектр” в пользу российского производителя был сделан на основе тендера, по итогам которого победителем стало оборудование Zelax. Поставка решений Zelax осуществлена для дополнительного технического оснащения системы навигации и посадки воздушных судов I категории (ЛККС-А-2000 — локальная контрольно-корректирующая станция).

В составе ЛККС-А-2000 решения Zelax используются в части обеспечения удаленной связи со средствами визуализации и контроля, где предъявляются особые требования к целостности, непрерывности обслуживания и эксплуатационной готовности всей системы в целом.

“SHDSL-модем М-1Д обеспечивает двухпроводный или четырехпроводный режимы работы, возможность ограничения скорости передачи данных Ethernet с шагом 1 кбит/с, режим выделенного канала ТЧ, встроенный BER-тестер”, — сказал Сергей Сухман, президент Zelax.

Платформа Speedway ММ-201, по мнению поставщика, отличается широкой функциональностью, возможностью выбора интерфейсных модулей, привычным интерфейсом командной строки (CLI), работой со структурированными и неструктурированными потоками Е1.

“За период испытаний данное оборудование зарекомендовало себя как надежное и устойчивое в работе, удовлетворяющее всем предъявляемым требованиям, — сообщил Сергей Баранков, начальник отдела производства и объектовых работ “НППФ Спектр”. — Для нас также были важны различные варианты исполнения необходимого оборудования, удобство в монтаже и настройке”.

В дальнейшем “НППФ Спектр” также планирует использовать оборудование Zelax, в частности коммутаторы ZES-2026С, поддерживающие кольцевую технологию резервирования, и модульные маршрутизаторы ММ-20хRC-UNI, в составе системы навигации и посадки воздушных судов по навигационным спутникам II/III категории, где предъявляются более серьезные требования, чем к системе I категории.

Версия для печати