Компания “Капитал Страхование” подвела итоги годовой эксплуатации системы Service Desk “Итилиум” в технической дирекции, отвечающей за предоставление сервисов, сопровождающих основную деятельность страховщика. В их числе ИТ-сервисы, хозяйственные услуги, первичный учет имущества (основных средств, товарно-материальных ценностей) и управление собственным и арендованным имуществом. Как утверждают представители “Капитал Страхования”, благодаря развертыванию Service Desk “Итилиум” технической дирекции удалось унифицировать методологическую базу предоставления всех вспомогательных сервисов, сократить эксплуатационные затраты и оптимизировать эффективность работы персонала. Выведены из эксплуатации несколько устаревших систем учета. За счет централизованного хранения всей информации повышена ее достоверность, доступность и точность.

Проект по переходу “Капитал Страхования” на единую систему автоматизации и учета был выполнен в конце 2009 г. Специалисты страховой компании и фирмы “Итилиум”, входящей в группу “Деснол Софт”, развернули с этой целью отечественный продукт Service Desk “Итилиум”, базирующийся на платформе “1С:Предприятие 8.2”. Методологической базой стали ITSM (IT Service Management) и библиотека ITIL. В ходе проекта была реализована концепция “одного окна”, согласно которой общая служба HelpDesk принимала и обрабатывала обращения по всем сервисам, предоставляемым технической дирекцией. В этом департаменте был создан единый каталог услуг, организована система учета трудозатрат сотрудников и внедрены инструменты для ведения первичной бухгалтерской документации, относящейся к основным средствам и товарно-материальным ценностям. Для выполнения работ по созданию единого каталога услуг дополнительно были приглашены консультанты компании “Технический вектор”.

По словам представителей заказчика, в настоящее время “Росгосстрах”, являющийся мажоритарным акционером страховой группы “Капитал”, изучив успешный опыт “Капитал Страхования”, рассматривает возможность применения системы “Итилиум” для автоматизации своих процессов предоставления хозяйственных сервисов.

Версия для печати